Главная > Новости > Новые назначения на «КАМАЗе»

Новые назначения на «КАМАЗе»

С 1 февраля текущего года на на «КАМАЗе» появились новые руководящие должности и в связи с этим произошли кадровые изменения.

На должность заместителя директора по развитию автомобильного завода назначен Наиль Замалиев, до этого  работавший главным инженером автомобильного завода. В 2000 году он начала работать на заводе инженером-технологом первой категории. В разные годы работал начальником бюро техотдела, начальником бюро и заместителем начальника цеха сборки мелкосерийных партий автомобилей, начальником конструкторско-технологического отдела оригинальных автомобилей, начальником отдела анализа эффективности сборки. С 2013 по 2018 год был заместителем главного технолога по сопровождению производства, с 2018 по 2021-й – главным инженером.

На освободившуюся должность главного инженера назначен Шамил Хаков, который в разные годы работал на автомобильном заводе, в ООО «КИСМ», департаменте управления производством «КАМАЗа». В 2014–2015 годах был заместителем директора по производству автомобильного завода, в 2015–2017-м – директором центра логистики и закупок, директором по закупкам ПАО «Мотовилихинские заводы» (г. Пермь), в 2017–2019 годах – директором ЗСА. С 2019 года был заместителем директора по техническому контролю завода двигателей.

Кроме того, новую должность получил Борис Модестов, он стал директором по экономике – директором департамента экономики. Его камазовская карьера началась в 2016 году с должности заместителя руководителя проекта «Реинжиниринг автопроизводства и создание перспективного семейства автомобилей КАМАЗ» – директора по координации и контроллингу. С 2018 работал директором департамента экономики.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться