Галерея (29)


Мотор по бокам укрыт пластиковыми шумоизоляционными экранами
Рисунок протектора «елкой» хорош на бездорожье, но шумит на асфальте
Задняя пневмоподвеска «РОСТАР» разработана для 6х6
Задние рессоры на КАМАЗ-43502 простые, надежные, но жесткие. Не всех устраивает такой уровень «комфорта»
Для трехосной «вахтовки» 6х6 готова четырехбаллонная пневмоподвеска
Чем хорош мост с двухступенчатым редуктором – кардан стоит высоко. Повредить его в колее невозможно
Ведущие мосты – обычные для семейства КАМАЗ-«Мустанг», поэтому проблем с запчастями не будет
Этот ящик можно назвать и инструментальным, и багажным
Гофра-сильфон на выпуске уменьшает вибрации, передающиеся на кузов
Мотор без технологии SCR, топливо – солярка, потому бак без синей крышки
Управление коробкой телескопической тягой – теперь норма для «КАМАЗа»
Коробка ZF 9S1310 в сочетании с раздаткой обеспечивают 18 передач
Осушитель воздуха в пневмосистеме – со сменным элементом
Пока используют два типовых шасси: КАМАЗ-43502 4х4 и КАМАЗ-53502 6х6. Со временем «РИАТ» наверняка разработает особые исполнения для «вахтовок»
Для рядной «шестерки» Cummins ISBe мощность 260 сил – не предел
Пневмоцилиндр дополнительных ступенек лестницы спрятан под кузовом
В разложенном состоянии получается почти как адмиральский трап
Петли дверей – импортные, из нержавейки. Закреплены добротно
Это блок управления освещением, сигнализацией и отоплением
Выхлопную трубу могут вывести вверх, а запаску – навесить на заднюю стенку
Полки над сиденьями «завязаны» в единый каркас всего кузова
Сетки на спинках все пассажиры используют по-разному...
Складывающийся столик – один. С картой и договорами работает руководитель
Можно откинуть спинку для сна, но обычно в «вахтовке» не уснуть...
Кресла с регулировкой наклона спинки и убирающимися подлокотниками
Не надо ругать заднюю дверь за примитивизм: это аварийный выход
Дверь простая, но с хорошими уплотнениями, надежным замком и петлями
Главная > Новости > Новые харвестеры John Deere

Новые харвестеры John Deere

Компания John Deere представляет новые колесные харвестеры серии G.Машины отличаются повышенной мощностью и производительностью, высокой топливной экономичностью, упрощенной диагностикой и маневренностью.

Линейка представлена следующими моделями: 1270G, 1270G8W, 1470G. Машины оснащены унифицированным 6-цилиндровым дизельным двигателем John Deere объемом 9,0 л стандарта Tier 2/EU Stage II мощностью 190 кВт. Объем топливного бака составляет 390 л на 1270G8W и 450 л на 1270G и 1470G. Благодаря гидравлической системе с открытым контуром и двумя насосами на 15 % повышена эффективность валки и раскряжевки, сокращено время цикла.
В стандартное оснащение входит система управления мощностью при раскряжевке (PPC) с тремя режимами работы, которая позволяет гибко менять настройки машины в зависимости от параметров древостоя. Новая шина CANc меньшим количеством разъемов и расширеннымивозможностями диагностики повышает надежность и ремонтопригодность машин. Новые контроллеры MECA, благодаря функции управления силовыми цепями и драйверам, позволили сократить количество предохранителей и реле. Машины оснащены настраиваемой системой измерения и управления TimberMatic H-16, телематическими системами JDLink и TimberLink. Модернизированная поворотная кабина обеспечивает автоматическое следование за манипулятором, обладает углом поворота 160°, углом наклона влево/вправо 17° , вперед/назад – 9° . Как опция доступна фиксированная кабина.
Сбалансированные тандемные тележки с высокопрочными мостами и гидромеханическая блокировка дифференциала обеспечивают машине высокую проходимость. Специально для работы на пересеченной местности и крутых уклонах в модельном ряду присутствует восьмиколесная модификация 1270G 8W. Благодаря установке тандемных тележек на задней раме машина обладает увеличенным тяговым усилием и пониженным давлением на грунт.
«Работа над созданием харвестеров John Deere серии G велась с учетом пожеланий заказчиков. Поэтому с уверенностью можно сказать, что они подготовлены для работы на российских делянках. Уверены, что в самое ближайшее время эти машины помогут повысить эффективность работы наших заказчиков», — отмечает Никита Назаров, специалист по продуктовому маркетингу John Deere.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (29)

Мотор по бокам укрыт пластиковыми шумоизоляционными экранами
Рисунок протектора «елкой» хорош на бездорожье, но шумит на асфальте
Задняя пневмоподвеска «РОСТАР» разработана для 6х6
Задние рессоры на КАМАЗ-43502 простые, надежные, но жесткие. Не всех устраивает такой уровень «комфорта»
Для трехосной «вахтовки» 6х6 готова четырехбаллонная пневмоподвеска

Комментировать





Поделиться