Новые харвестеры John Deere
Линейка представлена следующими моделями: 1270G, 1270G8W, 1470G. Машины оснащены унифицированным 6-цилиндровым дизельным двигателем John Deere объемом 9,0 л стандарта Tier 2/EU Stage II мощностью 190 кВт. Объем топливного бака составляет 390 л на 1270G8W и 450 л на 1270G и 1470G. Благодаря гидравлической системе с открытым контуром и двумя насосами на 15 % повышена эффективность валки и раскряжевки, сокращено время цикла.
В стандартное оснащение входит система управления мощностью при раскряжевке (PPC) с тремя режимами работы, которая позволяет гибко менять настройки машины в зависимости от параметров древостоя. Новая шина CANc меньшим количеством разъемов и расширеннымивозможностями диагностики повышает надежность и ремонтопригодность машин. Новые контроллеры MECA, благодаря функции управления силовыми цепями и драйверам, позволили сократить количество предохранителей и реле. Машины оснащены настраиваемой системой измерения и управления TimberMatic H-16, телематическими системами JDLink и TimberLink. Модернизированная поворотная кабина обеспечивает автоматическое следование за манипулятором, обладает углом поворота 160°, углом наклона влево/вправо 17° , вперед/назад – 9° . Как опция доступна фиксированная кабина.
Сбалансированные тандемные тележки с высокопрочными мостами и гидромеханическая блокировка дифференциала обеспечивают машине высокую проходимость. Специально для работы на пересеченной местности и крутых уклонах в модельном ряду присутствует восьмиколесная модификация 1270G 8W. Благодаря установке тандемных тележек на задней раме машина обладает увеличенным тяговым усилием и пониженным давлением на грунт.
«Работа над созданием харвестеров John Deere серии G велась с учетом пожеланий заказчиков. Поэтому с уверенностью можно сказать, что они подготовлены для работы на российских делянках. Уверены, что в самое ближайшее время эти машины помогут повысить эффективность работы наших заказчиков», — отмечает Никита Назаров, специалист по продуктовому маркетингу John Deere.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit
По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов