Галерея (29)


Мотор по бокам укрыт пластиковыми шумоизоляционными экранами
Рисунок протектора «елкой» хорош на бездорожье, но шумит на асфальте
Задняя пневмоподвеска «РОСТАР» разработана для 6х6
Задние рессоры на КАМАЗ-43502 простые, надежные, но жесткие. Не всех устраивает такой уровень «комфорта»
Для трехосной «вахтовки» 6х6 готова четырехбаллонная пневмоподвеска
Чем хорош мост с двухступенчатым редуктором – кардан стоит высоко. Повредить его в колее невозможно
Ведущие мосты – обычные для семейства КАМАЗ-«Мустанг», поэтому проблем с запчастями не будет
Этот ящик можно назвать и инструментальным, и багажным
Гофра-сильфон на выпуске уменьшает вибрации, передающиеся на кузов
Мотор без технологии SCR, топливо – солярка, потому бак без синей крышки
Управление коробкой телескопической тягой – теперь норма для «КАМАЗа»
Коробка ZF 9S1310 в сочетании с раздаткой обеспечивают 18 передач
Осушитель воздуха в пневмосистеме – со сменным элементом
Пока используют два типовых шасси: КАМАЗ-43502 4х4 и КАМАЗ-53502 6х6. Со временем «РИАТ» наверняка разработает особые исполнения для «вахтовок»
Для рядной «шестерки» Cummins ISBe мощность 260 сил – не предел
Пневмоцилиндр дополнительных ступенек лестницы спрятан под кузовом
В разложенном состоянии получается почти как адмиральский трап
Петли дверей – импортные, из нержавейки. Закреплены добротно
Это блок управления освещением, сигнализацией и отоплением
Выхлопную трубу могут вывести вверх, а запаску – навесить на заднюю стенку
Полки над сиденьями «завязаны» в единый каркас всего кузова
Сетки на спинках все пассажиры используют по-разному...
Складывающийся столик – один. С картой и договорами работает руководитель
Можно откинуть спинку для сна, но обычно в «вахтовке» не уснуть...
Кресла с регулировкой наклона спинки и убирающимися подлокотниками
Не надо ругать заднюю дверь за примитивизм: это аварийный выход
Дверь простая, но с хорошими уплотнениями, надежным замком и петлями
Главная > Новости > Новые харвестеры John Deere

Новые харвестеры John Deere

Компания John Deere представляет новые колесные харвестеры серии G.Машины отличаются повышенной мощностью и производительностью, высокой топливной экономичностью, упрощенной диагностикой и маневренностью.

Линейка представлена следующими моделями: 1270G, 1270G8W, 1470G. Машины оснащены унифицированным 6-цилиндровым дизельным двигателем John Deere объемом 9,0 л стандарта Tier 2/EU Stage II мощностью 190 кВт. Объем топливного бака составляет 390 л на 1270G8W и 450 л на 1270G и 1470G. Благодаря гидравлической системе с открытым контуром и двумя насосами на 15 % повышена эффективность валки и раскряжевки, сокращено время цикла.
В стандартное оснащение входит система управления мощностью при раскряжевке (PPC) с тремя режимами работы, которая позволяет гибко менять настройки машины в зависимости от параметров древостоя. Новая шина CANc меньшим количеством разъемов и расширеннымивозможностями диагностики повышает надежность и ремонтопригодность машин. Новые контроллеры MECA, благодаря функции управления силовыми цепями и драйверам, позволили сократить количество предохранителей и реле. Машины оснащены настраиваемой системой измерения и управления TimberMatic H-16, телематическими системами JDLink и TimberLink. Модернизированная поворотная кабина обеспечивает автоматическое следование за манипулятором, обладает углом поворота 160°, углом наклона влево/вправо 17° , вперед/назад – 9° . Как опция доступна фиксированная кабина.
Сбалансированные тандемные тележки с высокопрочными мостами и гидромеханическая блокировка дифференциала обеспечивают машине высокую проходимость. Специально для работы на пересеченной местности и крутых уклонах в модельном ряду присутствует восьмиколесная модификация 1270G 8W. Благодаря установке тандемных тележек на задней раме машина обладает увеличенным тяговым усилием и пониженным давлением на грунт.
«Работа над созданием харвестеров John Deere серии G велась с учетом пожеланий заказчиков. Поэтому с уверенностью можно сказать, что они подготовлены для работы на российских делянках. Уверены, что в самое ближайшее время эти машины помогут повысить эффективность работы наших заказчиков», — отмечает Никита Назаров, специалист по продуктовому маркетингу John Deere.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. 

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. – надежная конструкция и демократичная цена

В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit

Средние ставки на грузоперевозки — апрель 2024

По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (29)

Мотор по бокам укрыт пластиковыми шумоизоляционными экранами
Рисунок протектора «елкой» хорош на бездорожье, но шумит на асфальте
Задняя пневмоподвеска «РОСТАР» разработана для 6х6
Задние рессоры на КАМАЗ-43502 простые, надежные, но жесткие. Не всех устраивает такой уровень «комфорта»
Для трехосной «вахтовки» 6х6 готова четырехбаллонная пневмоподвеска

Комментировать





Поделиться