Новые вибропогружатели Anteng на СТТ Expo
«Джи Пи Вибро» — эсклюзивный представитель в РФ производителя фундаментного и сваебойного оборудования — китайской компании Anteng Piling Equipment Co., Ltd. привез на выставку сразу две новинки: экскаваторный вибропогружатель с боковым захватом Anteng AT65С, спроектированный с учетом отзывов российских клиентов, а также крановый высокочастотный безрезонансный вибропогружатель Anteng AT-24RF.
Anteng AT65С — уже третье поколение вибропогружателей с боковым захватом разработки и производства Anteng. Модель с этого года выпускается на заводе в Китае.
Основным отличием от навесного оборудования предыдущего поколения, а также от аналогов, доступных на российском рынке, является наличие системы принудительной смазки и охлаждения подшипников дебалансных валов. Это продлевает срок эксплуатации вибропогружателя и позволяет ему долго работать с большими нагрузками или в более тяжелых условиях без перегрева.
AT65С может быть установлен на гусеничный экскаватор любой марки весом от 35 до 40 тонн. Навес предназначен для работы с различными типами свай длиной до 15 метров: трубными диаметром 180-630 мм и шпунтовыми. Такая универсальность является большим преимуществом. К тому же благодаря боковому захвату длина погружаемой сваи ограничена только несущей способностью AT65С — это выгодно отличает его от оборудования стандартной конструкции, при работе с которым длина сваи обычно зависит от вылета стрелы экскаватора. Кроме того, за счет возможности поворачивать погружаемый элемент на 360 градусов и осуществлять его наклон под углом до 30 градусов оператор может, не выходя из кабины, брать сваю с земли, выставлять и погружать ее под необходимым углом.
Кроме того, «Джи Пи Вибро» впервые представит в России еще одну новую разработку завода Anteng — крановый высокочастотный безрезонансный вибропогружатель Anteng AT-24RF. Это первый официально поставляемый из Китая вибропогружатель такого типа. Эксцентриковый момент составляет 0-24 кгм, частота колебаний — 2300 об/мин, вес с наголовником — 8 900 кг. Оборудование оснащено системой принудительной смазки. Максимальный расход масла станцией — 600 л/мин, она оборудована системой предварительного прогрева масла.
Вибропогружатель такого типа может запускаться и останавливаться без вибрации, что обеспечивает безопасное прохождение резонансных частот, исключающее динамическое воздействие на окружающий массив грунта, близлежащие здания и коммуникации, а также грузоподъемный кран. Благодаря этому техническому решению безрезонансные вибропогружатели могут использоваться с кранами любого типа, в том числе с телескопической стрелой.
Модельный ряд безрезонансного оборудования Anteng весьма широк — от компактного AT-16RF городского класса (эксцентриковый момент — 16 кгм, вес — 4 200 кг) до тяжелого AT-90RF (эксцентриковый момент — 90 кгм, вес — 24 880 кг), что позволяет закрывать любые потребности заказчика. В основе разработки линейки лежат идеи и наработки известного производителя оборудования такого типа — компании Dieseko из Нидерландов (в России ее знают по технике ICE и PVE).
«Мы рады представить на главной выставке строительной техники и технологий в России оборудование, в определенной степени уникальное для нашего рынка и очень нужное нашим заказчикам. Так, Anteng AT65С оснащен системой принудительной смазки и охлаждения подшипников дебалансных валов. Подобное решение присутствует только в продукции финской компании Movax — лидера в области разработки и производства вибропогружателей с боковым захватом, который больше официально не поставляет оборудование в РФ, — подчеркивает Вячеслав Марков, заместитель генерального директора «Джи Пи Вибро». — Если же говорить о модели Anteng AT-24RF, то с точки зрения веса и производительности она «играет» в одном из самых популярных сегментов рынка высокочастотных безрезонансных вибропогружателей. К тому же она может использоваться на широкой линейке кранов различной грузоподъемности. Это делает погружатель Anteng AT-24RF весьма интересным для российских заказчиков».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя