Новые вибропогружатели Anteng на СТТ Expo
«Джи Пи Вибро» — эсклюзивный представитель в РФ производителя фундаментного и сваебойного оборудования — китайской компании Anteng Piling Equipment Co., Ltd. привез на выставку сразу две новинки: экскаваторный вибропогружатель с боковым захватом Anteng AT65С, спроектированный с учетом отзывов российских клиентов, а также крановый высокочастотный безрезонансный вибропогружатель Anteng AT-24RF.
Anteng AT65С — уже третье поколение вибропогружателей с боковым захватом разработки и производства Anteng. Модель с этого года выпускается на заводе в Китае.
Основным отличием от навесного оборудования предыдущего поколения, а также от аналогов, доступных на российском рынке, является наличие системы принудительной смазки и охлаждения подшипников дебалансных валов. Это продлевает срок эксплуатации вибропогружателя и позволяет ему долго работать с большими нагрузками или в более тяжелых условиях без перегрева.
AT65С может быть установлен на гусеничный экскаватор любой марки весом от 35 до 40 тонн. Навес предназначен для работы с различными типами свай длиной до 15 метров: трубными диаметром 180-630 мм и шпунтовыми. Такая универсальность является большим преимуществом. К тому же благодаря боковому захвату длина погружаемой сваи ограничена только несущей способностью AT65С — это выгодно отличает его от оборудования стандартной конструкции, при работе с которым длина сваи обычно зависит от вылета стрелы экскаватора. Кроме того, за счет возможности поворачивать погружаемый элемент на 360 градусов и осуществлять его наклон под углом до 30 градусов оператор может, не выходя из кабины, брать сваю с земли, выставлять и погружать ее под необходимым углом.
Кроме того, «Джи Пи Вибро» впервые представит в России еще одну новую разработку завода Anteng — крановый высокочастотный безрезонансный вибропогружатель Anteng AT-24RF. Это первый официально поставляемый из Китая вибропогружатель такого типа. Эксцентриковый момент составляет 0-24 кгм, частота колебаний — 2300 об/мин, вес с наголовником — 8 900 кг. Оборудование оснащено системой принудительной смазки. Максимальный расход масла станцией — 600 л/мин, она оборудована системой предварительного прогрева масла.
Вибропогружатель такого типа может запускаться и останавливаться без вибрации, что обеспечивает безопасное прохождение резонансных частот, исключающее динамическое воздействие на окружающий массив грунта, близлежащие здания и коммуникации, а также грузоподъемный кран. Благодаря этому техническому решению безрезонансные вибропогружатели могут использоваться с кранами любого типа, в том числе с телескопической стрелой.
Модельный ряд безрезонансного оборудования Anteng весьма широк — от компактного AT-16RF городского класса (эксцентриковый момент — 16 кгм, вес — 4 200 кг) до тяжелого AT-90RF (эксцентриковый момент — 90 кгм, вес — 24 880 кг), что позволяет закрывать любые потребности заказчика. В основе разработки линейки лежат идеи и наработки известного производителя оборудования такого типа — компании Dieseko из Нидерландов (в России ее знают по технике ICE и PVE).
«Мы рады представить на главной выставке строительной техники и технологий в России оборудование, в определенной степени уникальное для нашего рынка и очень нужное нашим заказчикам. Так, Anteng AT65С оснащен системой принудительной смазки и охлаждения подшипников дебалансных валов. Подобное решение присутствует только в продукции финской компании Movax — лидера в области разработки и производства вибропогружателей с боковым захватом, который больше официально не поставляет оборудование в РФ, — подчеркивает Вячеслав Марков, заместитель генерального директора «Джи Пи Вибро». — Если же говорить о модели Anteng AT-24RF, то с точки зрения веса и производительности она «играет» в одном из самых популярных сегментов рынка высокочастотных безрезонансных вибропогружателей. К тому же она может использоваться на широкой линейке кранов различной грузоподъемности. Это делает погружатель Anteng AT-24RF весьма интересным для российских заказчиков».
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам