Галерея (15)


Испытание узла полным комплектом гарантирует абсолютную совместимость всех его составляющих и максимальный ресурс сцепления
Так как дизель проходил ремонт, монтаж сцепления и помпы производили на снятом двигателе
От надежности и производительности помпы зависит тепловой режим двигателя. По этой причине перевозчики не экономят на данном агрегате
Насос системы охлаждения, предназначенный для установки на двигатели КАМАЗ 740.63 Евро-3 (код 740.63-1307010, артикул LUZAR LWP 07463)
Автоцентр площадью 1680 кв.м оснащен современным оборудованием: 10 проездных постов со смотровыми ямами, а также мойка длиной 24 м для обслуживания автопоездов
Собственный производственно-сервисный центр ЗАО «Автобау» выполняет полный спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту всех видов грузовой техники
Перед установкой нового комплекта сцепления убедились в отсутствии течи сальника КПП. Также проверили легкость хода муфты, смазали шлицы вала коробки
Для центрирования ведомого диска в качестве оправки использовали шлицевую часть вала КПП
По креплению узла сцепления к  маховику вопросов не возникло – все отверстия расположены там, где и  должны быть
К упаковке запчастей претензий нет: все аккуратно уложено в коробки. Там, где необходимо, использован полиэтилен, защищающий деталь от воздействия окружающей среды
Прилегающие территории для экспонирования и хранения техники – 4000 кв. м
Главная > Новости > Новая система Bosch позволяет экономить до 13% топлива

Новая система Bosch позволяет экономить до 13% топлива

Компания Bosch является первым и единственным поставщиком, предлагающим систему впрыска воды. Вода позволяет уменьшить расход топлива и увеличивает мощность двигателя.

Даже самый совершенный бензиновый двигатель теряет приблизительно пятую часть топлива на задачи, не связанные непосредственно с приводом автомобиля в движение. Некоторое количество бензина используется для охлаждения — в особенности при высоких оборотах двигателя. С помощью новой системы компания Bosch демонстрирует возможную альтернативу: впрыск воды, например, при быстром ускорении или во время движения по скоростной автостраде, позволяет сэкономить вплоть до 13% топлива. «Наша система впрыска воды демонстрирует, что у двигателя внутреннего сгорания все еще припасены некоторые козыри в рукаве», — говорит д-р Рольф Буландер, член совета директоров компании Robert Bosch GmbH и председатель правления бизнес-направления Решений для мобильности. Экономия топлива, которую предлагает система Bosch, особенно ощутима в небольших трех- и четырехцилиндровых двигателях: именно таких, которые можно найти под капотом большинства автомобилей средних размеров.  Актуальность инновации компании Bosch заключается не только в экономии топлива. Данная технология позволяет также увеличить мощность двигателя. «Впрыск воды может придать дополнительный импульс любому турбомотору», — говорит Штефан Зайберт, президент подразделения Бензиновых Систем Robert Bosch GmbH. Более ранний угол опережения зажигания делает работу двигателя более эффективной. Исходя из этого, инженеры могут получить дополнительную мощность из двигателя даже в спорткарах.  В основе технологии лежит тот факт, что двигатель не должен перегреваться. Для того, чтобы предотвратить перегрев, дополнительное топливо впрыскивается практически в каждый бензиновый двигатель. Испаряясь, оно охлаждает детали. Во время работы с системой впрыска воды инженеры Bosch использовали тот же физический принцип. Перед тем как топливо воспламеняется, мелкодисперсная водяная пыль впрыскивается во впускной коллектор. Высокая удельная теплота парообразования воды означает, что она обеспечивает эффективное охлаждение. По этой же причине достаточно лишь небольшого количества воды: на каждые сто километров пути требуется всего несколько сотен миллилитров жидкости. В результате компактный бак для дистиллированной воды, снабжающий систему впрыска, должен пополняться с периодичностью раз в несколько тысяч километров.  В случае, если запас дистиллированной воды невозможно пополнить, причин для беспокойства нет: двигатель все равно будет работать без перебоев — хотя и без увеличения крутящего момента и уменьшенного потребления горючего, которые обеспечивает водный впрыск. В ходе тестовых испытаний (WLTC) водяной впрыск позволяет сберечь до 4% топлива. В реальных дорожных условиях эта цифра может быть еще выше: потребление топлива может быть уменьшено до 13% во время быстрого разгона или езды по скоростной автостраде. Для поддержания системы впрыска требуется иметь с собой всего лишь небольшое количество дистиллированной воды — именно она используется для пополнения специального резервуара. В среднем требуется доливать воду каждые 3 тыс. км.  Когда двигатель перестает работать, вода перетекает обратно в резервуар, где она может замерзнуть. После того как двигатель возобновит работу, вода постепенно оттает. Bosch использует систему впрыска воды во впускной коллектор, так как у такой системы есть технические преимущества и обходится она гораздо дешевле. Это делает возможным ее массовое использование на разных типах транспортных средств.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (15)

Испытание узла полным комплектом гарантирует абсолютную совместимость всех его составляющих и максимальный ресурс сцепления
Так как дизель проходил ремонт, монтаж сцепления и помпы производили на снятом двигателе
От надежности и производительности помпы зависит тепловой режим двигателя. По этой причине перевозчики не экономят на данном агрегате
Насос системы охлаждения, предназначенный для установки на двигатели КАМАЗ 740.63 Евро-3 (код 740.63-1307010, артикул LUZAR LWP 07463)
Автоцентр площадью 1680 кв.м оснащен современным оборудованием: 10 проездных постов со смотровыми ямами, а также мойка длиной 24 м для обслуживания автопоездов
Собственный производственно-сервисный центр ЗАО «Автобау» выполняет полный спектр работ по техническому обслуживанию и ремонту всех видов грузовой техники
Перед установкой нового комплекта сцепления убедились в отсутствии течи сальника КПП. Также проверили легкость хода муфты, смазали шлицы вала коробки

Комментировать





Поделиться