Главная > Новости > Началось строительство Северного обхода Твери на трассе М-11

Началось строительство Северного обхода Твери на трассе М-11

Как сообщает dorinfo.ru, дорожники приступили к строительству третьего этапа скоростной трассы М-11 «Нева».

В подготовительных работах задействовано более 200 человек и почти 90 единиц техники, о чем сообщила пресс-служба ГК «Автодор».

На объекте устраивают подъездные дороги, организуют технологические базы, заготавливают песок для дальнейшего возведения насыпи. В текущем месяце планируется приступить к возведению нескольких искусственных сооружений. Сейчас ведется подготовка к началу строительства мостов. Всего на Северном обходе Твери будет 28 переправ, самой протяженной из которых станет мост через реку Волгу длиной 738 м. С учетом прохождения в месте будущего моста водных путей переправа спроектирована так, чтобы обеспечить проход судов. Мост будет состоять из трех участков: левобережной эстакады, русловой части и правобережной эстакады.

Кроме того, обход два раза пересечет реку Тверца, где также запроектированы мосты каждый протяженностью порядка 200 м.

«Северный обход Твери обеспечит бесшовный проезд по автомагистрали М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга и сократит время в пути между столицами минимум на час. Это будет четырехполосная трасса протяженностью чуть более 60 км, с транспортными развязками на Бежецк и Кимры», – сообщили в пресс-службе Госкомпании.

Северный обход Твери построят на участке трассы М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург) с 149-го по 208-й км. Движение транспорта по основному ходу дороги планируют открыть к концу 2023 года. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться