На «КАМАЗе» выпустили первый каркас кабины для автомобиля «Компас»

На прессово-рамном заводе «КАМАЗа» в ходе пусконаладочных работ сварен первый каркас кабины для малотоннажного грузовика «Компас». Договор на поставку оборудования с китайской компанией JAC был заключен весной прошлого года. Одновременно в цехе сборки-сварки кабин шла подготовка площадей под размещение линии.
Поставки оборудования велись в декабре, а уже с 3 января начался его монтаж специалистами из Китая и подрядной организацией. Линия состоит из четырех основных позиций. На первой размещена зона логистики, на второй – главный сборочно-сварочный кондуктор, на котором формируется каркас кабины, далее пост доварки и навески дверей.
На этой неделе вместе с иностранными специалистами были закончены работы по диагностике и программированию линии. В рамках пусконаладочных работ планируется сварить 16 каркасов кабин четырех видов, первый из которых был сделан 14 февраля.
Каркасы кабин, предназначенные для пробной сборки на автомобильном заводе, будут сварены и окрашены в первой половине марта. На автомобильный завод они отправятся по подвесному толкающему конвейеру. Для транспортировки будет применяться специальная интегрирующая подставка, разработанная на прессово-рамном заводе.
В режиме промышленной эксплуатации линия рассчитана на выпуск 5000 каркасов в год при работе в одну смену.
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей