«МОСТРАНСАВТО» выводит из обращения транспортные карты долговременного действия
Приём заявлений после 1 января 2016 года будет осуществляться только в филиалах «МОСТРАНСАВТО». Возврат средств оплаты с транспортных карт будет осуществляться в период с 14 декабря 2015 года по 31 января 2016 года. Владельцы ТТКД имеют право вернуть оставшиеся на карте средства как переводом на банковскую карту, так и наличными. В последнем случае остаток денежных средств возвращается только в филиале «МОСТРАНСАВТО», для этого необходимо личное присутствие владельца. Кроме того, владельцы исправных ТТКД, приобретённых не ранее 14.12.2012, при желании могут вернуть залоговую стоимость карты. Вывод ТТКД из обращения осуществляется с целью обеспечения единой формы безналичной оплаты проезда и сокращения расходов на эксплуатацию автоматизированных систем оплаты проезда в соответствии с Постановлением Правительства Московской области от 10.09.2014 №727/36 о «Порядке функционирования системы обеспечения безналичной оплаты проезда пассажиров и перевозки багажа на общественном транспорте Московской области, учёта проданных билетов и совершённых поездок», а также заключённого Инвестиционного договора от 25.11.2014. Напомним, что сегодня на всех маршрутах «МОСТРАНСАВТО» действует Единая транспортная карта «Стрелка». Пользуясь ею, пассажир может сэкономить на проезде – после каждых 10 совершённых поездок цена билета уменьшается на 2 рубля (до минимальных 18 рублей).
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких
Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто