Meusburger Новтрак разработал шторный полуприцеп, позволяющий перевозить рекордный вес
Шторный полуприцеп SP-454 отличается межосевым расстоянием: первая ось вынесена вперёд. За счёт этого увеличиваются допустимые нагрузки. Также две передние оси полуприцепа подъёмные (управляются с кабины тягача). Длина полуприцепа 16,5 м, объём кузова 109,3 куб.м. Для контроля нагрузок на оси установлены манометры. Отметим, что новгородское предприятие является флагманом в производстве 16,5-метровых шторных полуприцепов. А новая разработка полуприцепа предлагает перевозчикам серьёзные преимущества в транспортировке грузов.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Сейчас, при альянсе ООО «АМТ N.V.» и китайской компании SAIC-Hongyan появилась возможность создания гибкого модельного ряда. А решающим фактором при создании этого альянса стала общая итальянская родословная
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких