Главная > Новости > Марка Volkswagen Коммерческие автомобили показала стабильные результаты по итогам трех кварталов

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили показала стабильные результаты по итогам трех кварталов

По данным компании, клиентам за девять месяцев текущего года было поставлено 286 500 автомобилей, что на 5,3% превышает показатель прошлого года. Количество входящих заказов увеличилось на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Согласно данным Volkswagen Коммерческие автомобили, из-за напряженной ситуации во всемирной цепочке поставок, особенно в отношении полупроводников, позитивные сдвиги в первом полугодии у марки Volkswagen Коммерческие автомобили потеряли свою динамику. За первые девять месяцев клиентам было поставлено в общей сложности 286 500 автомобилей, что на 5,3% превышает аналогичный показатель прошлого года. Объем продаж достиг 7,3 млрд евро (в прошлом году – 6,7 млрд евро). Операционный результат за девять месяцев составил 56 млн евро (-362 млн евро по сравнению с прошлым годом). 

«В третьем квартале 2021 года ситуация с поставщиками серьезно осложнилась, поэтому мы не смогли сохранить положительную динамику поставок автомобилей, которая наблюдалась в первом полугодии. Однако наши клиенты продолжают демонстрировать высокое доверие к нашим автомобилям, о чем свидетельствует значительный рост входящих заказов. В текущем году их число выросло на 28,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Сотрудники концерна Volkswagen прилагают все усилия и совместно работают над тем, чтобы устранить эти недочеты в интересах наших клиентов. Однако сроки поставок для большинства наших моделей будут превышать стандартные», — прокомментировал ситуацию Ларс Краузе, член Правления Группы, ответственный за продажи и маркетинг марки Volkswagen Коммерческие автомобили. 

По результатам девяти месяцев поставки автомобилей серии T выросли на 31,7% в сравнении с прошлым годом: всего клиентам было поставлено почти 132 900 автомобилей. Поставки модели Crafter также выросли на 17,4% по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом и составили почти 49 000 автомобилей. Помимо фургонов, большой популярностью пользуются обе модели кемперов из серии California: поставки California 6.1 выросли на 35,8%, а модели Grand California — на 52,3%. На продажи модели Caddy нового поколения негативно повлияли определенные сложности по всей цепочке поставок. В результате продажи этой модели упали на 21,5% и составили 69 300 автомобилей. Больше всего поставки этой модели на основе платформы MQB пострадали от дефицита полупроводников. 

«Благодаря нашей программе по сокращению расходов, которую мы запустили в прошлом году, и прочным позициям нашего бизнеса по продаже автомобилей с пробегом, мы смогли компенсировать негативный эффект, вызванный кризисом полупроводников. Мы уверены, что такая тенденция отразится и на результатах за весь 2021 год», — отметил Михаэль Обровски, член Правления марки Volkswagen Коммерческие автомобили, ответственный по вопросам финансов и IT. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Комментировать





Поделиться