Галерея (27)


В подвеске передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная жидкость подливается прямо из кабины, через лючок
Дополнительная дверь фургона удобна при развозе по нескольким точкам
Горловина бачка стеклоомывателя расположена в кабине справа
Расширительный бачок расположен за пассажирской дверью, снизу
Проблем с ведущим мостом практически не бывает – «вечный» узел
Фургоны-рефрижераторы оборудованы ХОУ марки Thermo King
Когда разделять объемы не нужно, перегородка подвешена у потолка
На среднетоннажных Hino 300 колеса крепятся шестью гайками
Футорка + коррозия = проблема. В рейсе неразрешимая проблема
Тормозные механизмы – с двухпоршневыми плавающими суппортами
Прессмасленки предусмотрены даже в шарнирах рулевых тяг
Четырехлитровый дизель на малотоннажнике – большая редкость
Подрессорник вступает в работу при полной загрузке машины
Если металлические втулки рессор на 7,5-тонных Hino 300 шприцевать еженедельно они тоже будут «вечными»
Если крестовины шприцевать еженедельно, они будут «вечными»
Дисковые тормоза на всех колесах весьма удобны в обслуживании
Чтобы откинуть кабину, надо поднять рычаг и разблокировать замок
На радиатор кондиционера летит грязь снизу, а моют его из шланга
В коробке передач предусмотрен лючок для коробки отбора мощности
Привод переключения КП тросами оптимален при откидной кабине
На 7,5-тонном семействе Hino 300 применяют 6-ступенчатую КП
Барабанный трансмиссионный «ручник» устаревшее решение
Турбокомпрессоры Garrett для двигателей Hino собирают в Китае
Топливная аппаратура Common Rail требует топлива высокого качества
Главная > Новости > MAN лидирует в первом полугодии

MAN лидирует в первом полугодии

По итогам шести месяцев текущего года немецкий бренд MAN вышел в лидеры российского рынка среди европейских производителей, заняв четверть рынка грузовых автомобилей от 6 тонн, по данным агентства «ЭВИТОС-ИНФОРМ».

Итоги первых шести месяцев 2016 года демонстрируют, что российский рынок тяжелых коммерческих автомобилей полной массой от 6 т замедлил темпы снижения и составил 19 596 ед. с января по июнь 2016 в сравнении с 20 629 ед. за аналогичный период 2015 года, при этом темпы снижения составили -5,0%. Семерка европейских брендов в июне 2016 показала рост на 10,2% по сравнению с июнем 2015-го года. Подобное изменение тренда вселяет умеренный оптимизм в отношении стабилизации рынка коммерческой техники в России. При этом грузовики MAN стали самыми востребованными коммерческими автомобилями в первом полугодии 2016: рыночная доля MAN в статистике за шесть месяцев составила 24,9%, что эквивалентно четверти рынка российского рынка всех новых грузовых автомобилей европейских брендов полной массой от 6 тонн. Несмотря на непростую рыночную конъюнктуру, MAN стабильно занимает долю рынка выше 20% на протяжении последних лет. Традиционно высокие результаты показали продажи компании «МАН Трак энд Бас РУС» также в сегментах тягачей и самосвалов с колесной формулой 6х6. Здесь баварская марка занимает первое место с результатом 49,1% в сегменте трехосных полноприводных тягачей и внушительные 86,7% в сегменте самосвалов с аналогичной колесной формулой. Совокупный результат MAN в сегменте 6х6 составляет 66,3%. Еще один пример успешной работы с сегментом представляет собой строительство – здесь MAN лидирует среди европейских конкурентов с долей рынка 44%. «Результаты первой половины 2016 года убедительно демонстрируют, что наши усилия в области продаж и продвижения техники MAN приводят к достойным результатам. Мы усердно работаем на благо наших российских клиентов и видим стабильный спрос с их стороны, несмотря на все сложности текущего экономического цикла. Фокус на прямые продажи и развитие ряда новых и обновленных услуг в рамках послепродажной поддержки не остались незамеченными нашими партнерами. Мы верим в потенциал рынка России и планируем продолжать активно работать с существующими и потенциальными клиентами», — отмечает генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Йорг Моммертц.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (27)

В подвеске передней оси есть стабилизатор поперечной устойчивости
Тормозная жидкость подливается прямо из кабины, через лючок
Дополнительная дверь фургона удобна при развозе по нескольким точкам
Горловина бачка стеклоомывателя расположена в кабине справа
Расширительный бачок расположен за пассажирской дверью, снизу

Комментировать





Поделиться