Малотоннажные КАМАЗы: когда ждать Компасы 5 и 6

Первые грузовики Компас сошли с конвейера компании «Тракс Восток Рус» (бывшее «ДК РУС») в июле прошлого года. Это были среднетоннажные машины Компас 12 и 9 с широкой кабины. Но модельный ряд семейства Компасов задумывался гораздо шире. Теперь же прояснилась судьба младших моделей Компас 5 и 6. Выпускать их также будет завод и официальный дистрибьютор «Тракс Восток Рус», а в продаже они появятся уже в мае этого года.
Новые Компас 5 и 6 будут обладать полной массой 3,5 и 5,6 тонн соответственно. Колесная база 2850 и 3365 мм. Как утверждает производитель, оба грузовика будут оснащаться четырехцилиндровым дизелем КАМАЗ-580 объемом 2,2 литра и мощностью 122 л. с. Максимальный крутящий момент 320 Н.м. Работать мотор будет в паре с 5-ст механической коробкой передач (у старших моделей «механика» на 6 передач). В отличие от старших Компасов младшие будут оборудованы гидравлической, а не пневматической тормозной системой. Для управления 5-м Компасом достаточно водительских прав категории В, и он может проезжать там где запрещено движение тяжелых грузовиков.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации