Малотоннажные КАМАЗы: когда ждать Компасы 5 и 6

Первые грузовики Компас сошли с конвейера компании «Тракс Восток Рус» (бывшее «ДК РУС») в июле прошлого года. Это были среднетоннажные машины Компас 12 и 9 с широкой кабины. Но модельный ряд семейства Компасов задумывался гораздо шире. Теперь же прояснилась судьба младших моделей Компас 5 и 6. Выпускать их также будет завод и официальный дистрибьютор «Тракс Восток Рус», а в продаже они появятся уже в мае этого года.
Новые Компас 5 и 6 будут обладать полной массой 3,5 и 5,6 тонн соответственно. Колесная база 2850 и 3365 мм. Как утверждает производитель, оба грузовика будут оснащаться четырехцилиндровым дизелем КАМАЗ-580 объемом 2,2 литра и мощностью 122 л. с. Максимальный крутящий момент 320 Н.м. Работать мотор будет в паре с 5-ст механической коробкой передач (у старших моделей «механика» на 6 передач). В отличие от старших Компасов младшие будут оборудованы гидравлической, а не пневматической тормозной системой. Для управления 5-м Компасом достаточно водительских прав категории В, и он может проезжать там где запрещено движение тяжелых грузовиков.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом