Новости
Контейнерные сервисы в Приморском крае поддержат импорт товаров из Азии
Два регулярных контейнерных сервиса из порта «Восточный» в Приморском крае к портам Циндао и Нинбо в Китае организовала морская линия «Интеко лайнс», которая входит в транспортно-экспедиторскую компанию «Интеко».
Входящая в эту группу «Восточная стивидорная компания» (ВСК) займется обслуживанием сервисов.
«Запуск новых регулярных контейнерных сервисов между ВСК и крупными китайскими портами Циндао и Нинбо позволит обеспечить растущий спрос на импорт товаров из Азии через Дальний Восток. Кроме того, создаст дополнительные возможности для экспорта российских грузов по азиатским направлениям. … Уверен, сервисы будут востребованы, а высокий стандарт обслуживания сделает обработку грузов через терминал ВСК бесшовной и быстрой», – приводятся в сообщении пресс-службы слова коммерческого директора Global Ports Игоря Пухова.
Сервисы будут еженедельными, предполагается перевозка импортных и экспортных грузов. Время доставки между терминалом ВСК и Циндао составит четверо суток, между ВСК и Нинбо – пять суток. В дальнейшем «Интеко лайнс» намерена открыть регулярный сервис в китайский Шэньчжэнь.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для сборки металловозов с КМУ оптимально бескапотное шасси – чем меньше габаритная длина, тем маневренней машина в городах и в узких проездах промзон, откуда чаще всего и надо вывозить вторичный металл
В столице и мегаполисах все больше электробусов. Их количество явно превалирует и в недалеком будущем приблизится к 100%. А какие автобусы лучше всего подходят для небольших городов: электробусы, газомоторные, дизельные? И почему?