Главная > Новости > Колымского тракта не будет: в чем причина?

Колымского тракта не будет: в чем причина?

Исследование всего лишь 81 километра трассы выявило, что под угрозой разрушения 32 километра.
автодорога Колыма

Таяние вечной мерзлоты может повредить федеральную трассу «Колыма». Специалисты АО «ТЕРРА ТЕХ» проанализировали динамику мерзлотных процессов вдоль участка федеральной трассы «Колыма». Мониторинг состояния дорог, построенных на многолетнемерзлых породах, позволяет выявить потенциальные факторы риска и своевременно провести мероприятия по защите трассы от деформации.

«Протяженность изученного отрезка дороги составляет 81 км. На основе анализа спутниковых изображений выявлены современные термокарстовые процессы: это вытаивание повторно жильных льдов с последующим образованием полигональных грунтов, образование термокарстовых озер и формирование их будущих котловин. В зависимости от набора форм рельефа и степени их выраженности определены шесть степеней риска для трассы от очень низкой до очень высокой», — говорится в отчете компании «ТЕРРА ТЕХ».

Отмечается, что темпы потепления на территории России более чем в два раза превосходят среднеглобальные, вследствие чего сезонное таяние мерзлоты в стране будет проявляться сильнее.

Федеральная автомобильная дорога «Колыма»

Федеральная автомобильная дорога Р504 «Колыма» — автодорога федерального значения между Якутском (Верхним Бестяхом) и Магаданом протяжённостью 2032 км, из которых 1197 км проложено по территории Республики Саха (Якутия), 835 — по Магаданской области.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться