Новости
«КАМАЗ-мастер» стал серебряным призером «Дакар-2016»
Для остальных участников команды «КАМАЗ-мастер» Дакар складывался весьма драматично, в итоге Эдуард Николаев стал седьмым, Андрей Каргинов 14-м, а Дмитрий Сотников 15-м. Путь «КАМАЗ-мастера» к вершинам итоговой таблицы был непростым. Дакар – это соревнование множества сильных экипажей, команд, конструкторских бюро. Конкуренты камазовцев — IVECO, MAN, TATRA, RENAULT и остальные команды в этом году очень серьезно подготовились в гонке. Были привлечены сильные пилоты, усовершенствованы машины. Технологические новации соперников россиян проявились уже в первой половине соревнования. В связи с тем, что из маршрута Дакара-2016 выпали пески Чили и Перу, знаменитый ралли-марафон явил участникам новую концепцию: почти половина дистанции — быстрая гонка в стиле WRC. Усложнения программы в виде испытания моторов — нехваткой кислорода на горных спецучастках последовали в Боливии. «КАМАЗ-мастеру» предстоит дать ответ на новые вызовы уже в ближайшее время. В какой-то степени таким ответом должен стать разработанный и построенный в спортивном центре «КАМАЗ-мастер» новый автомобиль капотной компоновки. Немного времени остается и на усовершенствование проверенного временем «КАМАЗа-4326», ведь своеобразный матч-реванш поклонники грузовой категории жаждут увидеть уже на ралли «Шелковый путь» запланированном на июль этого года. Владимир Чагин, комментируя итоги гонки, сказал: «В этом году была высочайшая конкуренция в классе грузовиков, команды подготовились к ралли великолепно. В техническом плане соперники выросли значительно. Безусловно, когда команда «КАМАЗ-мастер» 13 раз побеждает на «Дакаре», то победы входят в привычку. Но в спорте невозможно постоянно быть победителем. Серебро на нынешнем «Дакаре» для нас – это отличный стимул выступить лучше в следующем и вернуть чемпионский титул».
«Дакар-2016». Грузовики. Итоговое положение
1. Жерар де Рой («Ивеко») — 44:42:03
2. Айрат Мардеев («КАМАЗ») +1:10:27
3. Федерико Вильягра («Ивеко») +1:40:55
4. Ханс Стейси («МАН») +2:23:01
5. Тон ван Генугтен («Ивеко») +2:30:59
6. Паскаль де Бар («Рено») +3:04:07
7. Эдуард Николаев («КАМАЗ») +3:39:23
8. Ярослав Вальтр («Татра») +3:54:30
9. Питер Верслёйс («МАН») +3:57:52
10. Пеп Вила Рока («Ивеко») +4:55:04
…
14. Андрей Каргинов («КАМАЗ») +6:40:58
15. Дмитрий Сотников («КАМАЗ») +6:45:42
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.