Главная > Новости > «КАМАЗ-Лизинг» в Нижнем Новгороде: что сделали за 3 года?

«КАМАЗ-Лизинг» в Нижнем Новгороде: что сделали за 3 года?

Изменений немало: например, количество заявок в Приволжском Федеральном округе выросло на 20%.

Представительству Лизинговой компании «КАМАЗ» в Нижнем Новгороде исполнилось 3 года. Доля региона в портфеле «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» с 2019 по 2021 год увеличилась на 0,6%.

За время работы филиала количество заявок в Приволжском Федеральном округе выросло на 20%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 40% — по сравнению с 2019-м. В течение трех лет в обособленное подразделение компании в Нижнем Новгороде чаще всего обращались представители малого и среднего бизнеса. Клиентов больше интересовало приобретение в лизинг спецтехники, седельных тягачей КАМАZ-54901 и КАМАZ-5490, самосвалов КАМАZ-6520, бортовых автомобилей КАМАZ-4308. 

Сегодня Лизинговая компания «КАМАЗ» в Нижнем Новгороде, других крупных городах России и центральном офисе предлагает своим клиентам выгодно оформить  в лизинг автомобили, специальную и прицепную технику КАМАЗ по одной из действующих программ и акционных предложений. Кроме того, представители «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» в филиалах могут выехать к лизингополучателю в любую точку города или в дилерский центр КАМАЗ для подробной консультации по условиям лизинга. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться