КАМАЗ переходит на «зеленую энергию»
На «КАМАЗе» состоялась корпоративная стратегическая сессия «Низкоуглеродное развитие КАМАЗ-2030». В мероприятии приняли участие генеральный директор Сергей Когогин и 80 руководителей компании. Сессия стала очередным шагом в рамках развития экологического менеджмента «КАМАЗа», продолжив проработку климатической повестки, начало которой было положено на стратегическом семинаре в октябре 2021 года.
Открывая мероприятие, генеральный директор «КАМАЗа» подчеркнул, что низкоуглеродное развитие – это новый вызов для компании, который необходимо включить в управленческую работу, решать системно и эффективно. В рамках сессии прозвучали доклады заместителя генерального директора «КАМАЗа» по управлению персоналом, организационному развитию и корпоративному управлению Жанны Халиуллиной, руководителя Службы стратегического планирования Игоря Савельева, главного инженера Алексея Титова, главного конструктора Евгения Макарова, директора по маркетингу и рекламе Ашота Арутюняна, главного технолога Федора Назарова, заместителя генерального директора «КАМАЗа» – финансового директора Андрея Максимова, директора по правовому обеспечению Алексея Трубникова.
В презентациях руководителей рассмотрены лучшие мировые практики углеродного менеджмента, предложения по уменьшению выбросов парниковых газов камазовским производством и переходу к использованию «зеленой энергии». Кроме того, проанализировано развитие продуктовой линейки, нацеленной на снижение углеродного следа, а также перспективы декарбонизации основных технологических переделов, инвестиционные возможности и развитие ESG-подходов в управлении компанией.
Также в ходе деловой встречи участники обсудили варианты повышения энергоэффективности и экологичности производства и продукции КАМАЗ, систему экологического менеджмента, согласование программ развития эффективности и устойчивого развития, синхронизацию усилий функциональных подразделений в работе по ESG-вопросам. Принято решение о создании межфункциональной рабочей группы по подготовке к номинированию «КАМАЗа» на получение ESG-рейтинга.
Завершая стратегическую сессию, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отметил хорошую подготовку к мероприятию, высокое качество докладов и вовлеченность участников. «Были опасения, что дистанционный формат помешает нам активно поработать над важнейшими вопросами устойчивого развития компании. Но у нас все получилось. Теперь нам необходимо достичь правильного выверенного баланса движения вперед», – резюмировал руководитель.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.