«КАМАЗ-Мастер»: как все начиналось
Тридцать пять лет назад по инициативе энтузиастов на «КАМАЗе» появилась спортивная команда, и сегодня у нее юбилей. В далеком 1988 году на старт популярного европейского ралли «Ельч» в Польше вышли два экипажа на полноприводных серийных вездеходах КАМАЗ-4310. Тогда новичков никто не воспринял в серьез. Сегодня же «КАМАЗ-мастер» по праву можно назвать самым успешным проектом российского автоспорта. Созданный при заводе коллектив уже давно воспринимается, как национальная сборная, отстаивающая спортивную честь России на международных спортивных трассах. Это результат серьезной командной работы под управлением опытных руководителей.
«Сегодня вашему коллективу – 35! Это праздник команды, в том числе, благодаря которой бренд КАМАЗ стал известен во всем мире. От имени всех камазовцев и от себя лично поздравляю вас с важной исторической датой»,- отметил генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, поздравляя с памятной датой команду спортсменов под руководством Владимира Чагина.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сервисное обслуживание – сегодня одна из болевых точек всех китайских производителей грузовиков
В настоящее время «КАМАЗ» активно работает по программе импортозамещения. В частности, автомобильный завод представил линейку двигателей и коробок передач для грузовиков