Какой двигатель нужен 220-тонному БЕЛАЗу

На горных разработках в Кузбассе началась опытная эксплуатация карьерного самосвала БЕЛАЗ-75304, который разработан совместно белорусскими и российскими специалистами. На машину Белорусского автомобильного завода установили российский дизельный двигатель мощностью 2400 л. с. Этот силовой агрегат сделали на Коломенском заводе, и по своим техническим параметрам он не уступает импортным аналогам. В дальнейшем на «БЕЛАЗе» планируют всю технику выпускать именно с российскими моторами, и не зависеть от импортных комплектующих.
Источник: zr.ru
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей
Что происходит на российском рынке масел для коммерческой техники, и каких перемен ожидать в 2026 году, рассказывает руководитель отдела развития продаж ООО «СК Энмув Рус» Сергей Гордеев