Какой двигатель нужен 220-тонному БЕЛАЗу
В Кемеровской области начались испытания карьерного самосвала БЕЛАЗ-75304 с российским двигателем.

На горных разработках в Кузбассе началась опытная эксплуатация карьерного самосвала БЕЛАЗ-75304, который разработан совместно белорусскими и российскими специалистами. На машину Белорусского автомобильного завода установили российский дизельный двигатель мощностью 2400 л. с. Этот силовой агрегат сделали на Коломенском заводе, и по своим техническим параметрам он не уступает импортным аналогам. В дальнейшем на «БЕЛАЗе» планируют всю технику выпускать именно с российскими моторами, и не зависеть от импортных комплектующих.
Источник: zr.ru
Чем такая замена грозит пассажирам и как будет обеспечиваться их безопасность в беспилотном автобусе?
Издательский дом «За рулем» объявляет о старте Гран-при «За рулем. Коммерческие автомобили – 2025»!
Теги