Какой двигатель нужен 220-тонному БЕЛАЗу
На горных разработках в Кузбассе началась опытная эксплуатация карьерного самосвала БЕЛАЗ-75304, который разработан совместно белорусскими и российскими специалистами. На машину Белорусского автомобильного завода установили российский дизельный двигатель мощностью 2400 л. с. Этот силовой агрегат сделали на Коломенском заводе, и по своим техническим параметрам он не уступает импортным аналогам. В дальнейшем на «БЕЛАЗе» планируют всю технику выпускать именно с российскими моторами, и не зависеть от импортных комплектующих.
Источник: zr.ru
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG
Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах