Как перевезти сталь в рулонах на автомобиле
Как утверждают на заводе, в обычном шторном полуприцепе металлические катушки сложно перевозить из-за их большого веса и необычной формы. Но конструкторам предприятия удалось найти решение, создав на полу прицепа специальный желоб. Этот элемент конструкции длиной 9 м имеет трапециевидное сечение, и позволяет жестко фиксировать рулоны. Для универсальности использования полуприцепа его пол можно закрыть специальными фанерными вставками, и он станет ровным, чтобы на нем можно было расположить обычный груз.
Для надежной фиксации рулонов и простоты из размещения по краям желоба приварены дополнительные стаканы под коники. Также у новинки сместили вниз центр тяжести для ее большей устойчивости при перемещении, и для лучшего распределения нагрузки на оси автопоезда. Полуприцеп рассчитан на перевозку одного большого рулона весом до 30 тонн, или нескольких поменьше.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов