Главная > Новости > Энергетический кризис в Китае угрожает перебоями в поставках автозапчастей

Энергетический кризис в Китае угрожает перебоями в поставках автозапчастей

Как сообщают специалисты маркетплейса Autodoc.ru, на рынке автомобильных запчастей возможны перебои в поставках, связанные с энергетическим кризисом в Китае. Из-за того, что ряд крупных производителей автомобильных компонентов в КНР работают с перебоями российские дистрибьютеры вынуждены закупать запчасти впрок.

Из-за энергетического кризиса ряд крупных китайских производителей автомобильных компонентов в течение последнего месяца вынуждены были переходить на работу 3-4 раза в неделю. Это может негативно отразиться на поставках автомобильных запчастей на российский рынок, сообщают представители одного из крупнейших российских маркетплейсов по продаже автозапчастей Autodoc.ru. 

По мнению представителей Autodoc.ru, в ближайшее время может образоваться дефицит на некоторые автомобильные запчасти в России или же существенно снизиться их ассортимент. Для предотвращения такой ситуации ведущие российские дистрибьютеры автомобильных запчастей вынуждены увеличивать закупку ходовых автомобильных компонентов и расходных материалов. В компании Autodoc.ru по некоторым позициям закупка товара за последний месяц увеличилась на 30 процентов. В первую очередь закупки активизировались автомобильных деталей, необходимых для регулярного технического обслуживания машин – это тормозные колодки и диски, свечи зажигания, амортизаторы, элементы подвески и пр. Что же касается, например, смазочных материалов, то ситуация здесь более устойчивая, так как значимая часть, в частности, моторных масел производится на территории России. 

Владислав Соловьев, президент маркетплейса Autodoc.ru, прокомментировал: «Перебои в производственных цепочках на китайских предприятиях создают ситуацию непредсказуемости для участников рынка автомобильных запчастей. Крупные автомобильные дистрибьютеры идут на дополнительные инвестиции в складские запасы товара, чтобы избежать возможных перебоев в будущем. Это создает дополнительный ажиотаж на рынке и негативно влияет на устойчивость мировой индустрии автомобильных компонентов. Мы надеемся, что ситуация сможет стабилизировать к концу текущего года или в начале следующего года, когда производственные цепочки восстановятся и напряженность с поставками автомобильных компонентов спадет». 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Комментировать





Поделиться