Галерея (12)


Турбокомпрессоры HOLSET модели HE400WG устанавливаются на грузовики KAMAЗ
Турбины HOLSET модели HX55 ТКР находят применение на двигателях volvo и Scania
На двигателе MAN Евро-6: верхняя турбина большая – работает на больших оборотах, нижняя – на малых
Двухступенчатые турбины используются как на дизелях Cummins так и на двигателях других производителей
Что-то попало в трубопровод после воздушного фильтра и повредило лопатки турбинного колеса ТКР
Новый картридж взамен изношенного дает турбине вторую жизнь
Для КАМАЗ-910 основным станет одноступенчатый наддув воздуха
На спортивных версиях КАМАЗ-910 будут две турбины и жидкостный интеркулер
У двухступенчатого турбокомпрессора может быть и такое исполнение
Износ на вале турбины – чаще всего от работы двигателя на грязном масле
У турбины VGT надиры мешают перемещаться регулировочному кольцу
Главная > Новости > JCB представляет российскому рынку гусеничный экскаватор JS305LC

JCB представляет российскому рынку гусеничный экскаватор JS305LC

Компания JCB выпустила высокопроизводительный гусеничный экскаватор JS305LC, способный работать в условиях чрезвычайно жаркого или холодного климата. 32-тонная машина предназначена для использования в России и странах СНГ, а также в Африке, на Ближнем Востоке и в странах Юго-Восточной Азии.

Новый экскаватор приводится в движение 6-цилиндровым 7-литровым двигателем Dieselmax 672 производства JCB. Его долговечность и надежность гарантирует механический топливный насос высокого давления, который наряду с неизменяемой геометрией турбокомпрессора и нерегулируемым вентилятором охлаждения обеспечивают мощность 221 л. с. Двигатель JS305LC также оснащен системой очистки воздуха последнего поколения со встроенным двухступенчатым фильтром предварительной очистки в стандартной комплектации. Машина оборудована сдвоенным регулируемым гидравлическим насосом, позволяющим добиться максимальной производительности в любых условиях эксплуатации. Операторы могут выбрать либо режим работы Eco, обеспечивающий оптимальный баланс производительности и эффективности машины, либо режим Power для достижения высокой производительности при выполнении различных видов земляных работ, в том числе объемных. Помимо этого, может быть задействован режим Power+, который для обеспечения максимальной производительности оптимизирует скорость двигателя и полезную мощность гидросистем. К основе конструкции JS305LC присоединена стрела 6,2 м и две рукояти на выбор длиной 2,5 или 3,1 м. Обе рукояти поставляются с прочной сменной накладкой на внутренней стороне для защиты от повреждений и износа. На экскаватор, как и на другие машины JCB, можно установить навесное оборудование, например, ковш со сменными бокорезами на болтах и межзубьевой защитой. Также JS305LC может использоваться с новейшей линейкой гидромолотов JCB, в том числе тех, которые рассчитаны на разрушение особо прочных пород и широко применяются при сносе зданий или сооружений, а также при рытье котлованов и прокладке трубопроводов. Новый экскаватор прост в эксплуатации и техобслуживании. В машине предусмотрен удобный выбор режимов работы. Присутствующий в кабине цветной монитор можно настроить для отображения ряда эксплуатационных параметров, также его можно использовать для определения температуры масла двигателя и гидросистемы, уровня топлива и напряжения аккумулятора. При этом инженерам не потребуются ноутбуки для диагностики неисправностей машины в местах производства работ. Кроме того, все события записываются в хронологическом порядке для последующего доступа к этой информации специалистов, осуществляющих техобслуживание машины. «В ходе испытаний JS305LC был признан на 13% более экономичным по сравнению со своими ведущими конкурентами в классе 32 тонны при одновременном увеличении массы перемещаемого груза (в тоннах) на 7%, – отмечает менеджер по продукту JCB в России Денис Тимофеев. – Машина обеспечивает максимальную производительность при минимальной стоимости владения, что гарантирует заказчику увеличение производительности и повышение окупаемости инвестиций».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Двигатель и коробка передач Chenglong H7 

Двигатель и коробка передач тягача Chenglong H7 – 12 литров под кабиной

Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто

Галерея (12)

Турбокомпрессоры HOLSET модели HE400WG устанавливаются на грузовики KAMAЗ
Турбины HOLSET модели HX55 ТКР находят применение на двигателях volvo и Scania
На двигателе MAN Евро-6: верхняя турбина большая – работает на больших оборотах, нижняя – на малых
Двухступенчатые турбины используются как на дизелях Cummins так и на двигателях других производителей
Что-то попало в трубопровод после воздушного фильтра и повредило лопатки турбинного колеса ТКР
Новый картридж взамен изношенного дает турбине вторую жизнь
Для КАМАЗ-910 основным станет одноступенчатый наддув воздуха

Комментировать





Поделиться