Галерея (62)


Слив масла из ТКР идет по красивой нержавеющей трубке
Импортный стартер Mahle, как и раньше, делают в Словении
Шестерни ГРМ прямозубые, но при этом, как ни странно, тихие
Опутанная проводами «шестерка» – газовая версия. Есть свечи зажигания!
Соты водомасляного теплообменника импортные, а корпус – наш
Электронный блок управления или китайский Bosch, или отечественный
Блок цилиндров жесткий, у него даже нет поперечных болтов на крышках
Поршни изнутри охлаждаются маслом, разбрызгиваемым из форсуночек
Соседство логотипов ЯМЗ и ГАЗ говорит о том, что отливка отечественная
Если коробка 9-ступенчатая ZF – ее сделали в Набережных Челнах
Даже для армейских моторов альтернативы Common Rail нет
Стык картера маховика и блока цилиндров уплотняют герметиком
Пневмокомпрессоры Knorr-Bremze делают в Нижнем Новгороде
Заслонка EGR с электромагнитным управлением – важная деталь!
Подсобранные блок и головку блока сейчас отправят в покрасочную камеру
У клапанов диаметр «ноги» 8 мм – на втулки ставят колпачки типа ВАЗ
Теплообменник EGR отечественный, сварен из нержавейки
Разных исполнений поддонов картера – дюжина, а то и больше
Габаритами «мерседесовский» мотор сопоставим с ЗМЗ-406/405
Блок цилиндров полностью обработан на ЯМЗ. Теперь он пойдет на сборку
Трудовой коллектив стабилен – работают преимущественно местные жители
Такие контейнеры позволяют при перевозке загружать двигатели в вагон или трейлер в два-три этажа
Сборочная линия – из Мангейма. На новом заводе в Ярославле культура производства не хуже, чем в Германии
В Тутаеве вместо сменных головок применяют разные электрогайковерты
К картеру стандарта SAE 1 стыкуется не только коробка ZF, но и ЯМЗ-239
Основной потребитель дизелей ЯМЗ-650 и его модификаций – Минский автозавод и АЗ «Урал». Новое направление для Миасса – дорожная гамма
В Ярославле отказались от идеи устанавливать коленвалы с измененным ходом, создавать на основе ЯМЗ-650 9- и 13-литровые моторы
V-образные моторы остаются на конвейере в нескольких исполнениях
В зависимости от исполнения могут применять разные турбины и фильтры
Вентиляторы могут быть разными, в зависимости от применения
Заготовки коленвалов для 530 серии поставляет Камский автозавод
ПГУ сцепления ставят и на модернизированные ярославские коробки
Этот масляный насос с внутренним зацеплением – для дизелей серии 530
Новые дизели ЯМЗ-534 и ЯМЗ-536 все шире применяют отечественные производители. Благодаря относительно невысокой цене и отличным характеристикам у них хороший экспортный потенциал
Сборку в основном ведут на конвейере, а заканчивают на постах
У вентилятора усиленная ступица и вязкостная муфта Borg Warner
V-образная «восьмерка» – Евро-5, к серии готовят 500-сильные моторы
Помпа увеличенной производительности с новым подшипниковым узлом
ТНВД для Common Rail в два раза меньше механического насоса для V8
Поршневая группа «Мотордетали» – фактически Kolbenshmidt
Все моторы проходят обкатку на специальных стендах. Сначала – холодную, потом – горячую. Также поступают, к примеру, на моторном заводе Scania
Моторы Евро-4 и Евро-5 оснащены топливной системой Common Rail
Эффективный топливный фильтр бережет дорогостоящие форсунки
Сейчас на заводе особенно гордятся именно новыми моторами ЯМЗ-530
Между выпускными коллекторами и турбиной ставят сильфоны из нержавейки
Кроме ЯМЗ в Европе схожие V-образные дизели выпускают Mercedes-Benz (V6 и V8) и Scania (V8)
До сих пор у шатунов сохранился «косой» разъем нижней головки. Так шейка вала получается толще и надежнее
Редукторные стартеры почти в три раза меньше стартера старого образца
В системе охлаждения – мягкие и долговечные силиконовые патрубки
На автобусных версиях устанавливают два генератора: потребителей много
Сцепление импортное. Картеры маховика или по SAE1, или по SAE2
ТНВД для Common Rail теперь тоже делают в Ярославле!
Компрессор Knorr-Bremse или одноцилиндровый, или с двумя цилиндрами
Клапаны не притирают. Разные углы фасок гарантируют герметичность
Вентилятор могут поставить и на коленвал – в зависимости от назначения
Водяной насос, теплообменник и масляный фильтр – в одном корпусе
Форсунки с электронным управлением стоят под клапанной крышкой
Головки блока отливают в Нижнем Новгороде, а обрабатывают на ЯМЗ
Главная > Новости > Исследования Renault Trucks признаны лучшими в области композитных материалов в автомобилестроении

Исследования Renault Trucks признаны лучшими в области композитных материалов в автомобилестроении

На международной выставке композитов JEC World 2016 совместная работа компании Renault Trucks и ее партнера в химической отрасли Solvay была признана лучшим инновационным исследованием в применении композитных материалов в автомобилестроении. Нововведение касается создания структурного модуля передней части кабины грузового автомобиля, который выполнен из композитного термопластика.

Композитные материалы намного легче стали, но в производстве они не менееэластичны, что позволяет сократить количество производимых деталей. Именно поэтому композиты давно используются вдругих отраслях, таких, как, например, авиация. Исследования Renault Trucks сосредоточены на изучении материалов на основе термопластичных смол. «Мы благодарны за такое признание, это доказывает, что мы на верном пути, – признается директор департамента исследований Renault Trucks Марк Лежен.– Наши разработки позволяют использовать композитные материалы из армированного стекловолокна в производстве грузовиков. Благодаря этому, масса неокрашенной кабины уменьшается на 25% по сравнению со стальным аналогом. Что касается клиентов, то эти успехи должны привести к сокращению потребления топлива и повышению полезной нагрузки автомобиля». Инженеры Renault Trucks сосредоточены на разработке отдельных структурных модулей для передней части кабины. «Данные элементы имеют существенный вес, – объясняет Марк Лежен. – Кроме того, они подвергаются интенсивной нагрузке». Вот почему помимо проектирования деталей инженеры участвуют во всех испытаниях компонентов, прежде чем они будут запущены в производство. И хотя нам необходимо провести еще несколько экспериментов до начала массового производства, изучение композитных материалов из армированного стекловолокна – это продолжение наших основных разработок в области топливной экономичности и увеличения производительности грузового автомобиля». 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (62)

Слив масла из ТКР идет по красивой нержавеющей трубке
Импортный стартер Mahle, как и раньше, делают в Словении
Шестерни ГРМ прямозубые, но при этом, как ни странно, тихие
Опутанная проводами «шестерка» – газовая версия. Есть свечи зажигания!
Соты водомасляного теплообменника импортные, а корпус – наш
Электронный блок управления или китайский Bosch, или отечественный
Блок цилиндров жесткий, у него даже нет поперечных болтов на крышках

Комментировать





Поделиться