Главная > Новости > Импортозамещение в действии: российский мусоровоз на шасси МАЗ

Импортозамещение в действии: российский мусоровоз на шасси МАЗ

Смоленский завод КДМ запустил в серию новый мусоровоз СМ 16, производство которого локализовано на 100%.

Новый среднетоннажный мусоровоз СМ 16 в версии «Стандарт» на базе МАЗ-5340 с колесной формулой 4х2 отличается от, уже выпускаемого ранее премиального мусоровоза серии СМ16, использованием практически только белорусских и российских комплектующих. А именно элементов гидросистемы (более 90%), российской стали в составе загрузочного устройства вместо европейской Hardox 450. Для оптимального соотношения цена/качество у новинки упрощена система управления (четыре пульта вместо пяти), уменьшен до двух кубов объёмом загрузочного устройства и отсутствует откидной борт. СМ 16 можно обслуживать в сервисных центрах ООО «МАЗ-РУС».

Новинка обеспечивает эффективное уплотнение мусора: коэффициент прессования составляет 1:7, усилие прессования — 32 000 кгс. Это позволяет загружать в бункер-накопитель вместимостью 17,5 куб м до 110 контейнеров объемом 1 100 л каждый. Спецмашина массой 13 380 кг оснащена двигателем ЯМЗ-53653 мощностью 240 л. с. экологического класса Евро-5, а также коробкой передач ZF 9JS135ТА. Мусоровоз может базироваться не только на шасси МАЗ-5340С2, но и на – КАМАЗ-53605.

«Мы проанализировали запросы коммунальных служб и выяснили, что у них есть потребность в экономичных, но функциональных мусоровозах, которые по своим возможностям не будут уступать машинам версии «Премиум». Многолетний машиностроительный опыт позволил нам создать исключительный бюджетный продукт, который соответствует всем требованиям заказчиков и действующим в отрасли нормативам»,— рассказывает Ольга Соловьева, генеральный директор ООО «Завод КДМ».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Комментировать





Поделиться