Импорт новых грузовиков рухнул
Импорт новых грузовых автомобилей в Россию в первой половине 2025 года значительно сократился. За прошедшие полгода в страну было завезено всего 3559 новых грузовиков, что на 90% меньше, чем за аналогичный период прошлого года (34 204 ед.).
Почти 90% всех ввезенных грузовиков поступили из Китая. Среди брендов выделяются:
— Sitrak (20,6%),
— FAW (17,5%),
— Sany (17,4%),
— HOWO (9,7%),
— Isuzu (8,1%).
Самыми популярными моделями стали SITRAK C7H, FAW J7 и HOWO T5G.
Преобладание на рынке китайской техники уменьшает для перевозчиков свободу выбора – они вынуждены подбирать необходимую технику среди немногочисленных китайских брендов.
Ускоренная ориентация на китайские автомобили также обостряет проблему техобслуживания и доступности запчастей, особенно в отдаленных регионах страны.
Источник: autostat.ru
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
При поиске подержанного Renault Trafic на сайтах объявлений, рассматриваем пассажирские модификации, ориентируясь на пробег и техническое состояние автомобиля
Чего следует опасаться прежде всего? Какие меры следует принять каждому автоперевозчику самостоятельно, не дожидаясь принятия общегосударственных мер?