Hitachi прогнозирует увеличение производственных показателей завода в Твери
Большое значение Hitachi Construction Machinery Eurasia придает принципу постоянного совершенствования. На заводе проведен ряд простых изменений, которые позволяют экономить время работников, увеличивать полезную площадь. Например, используемые принципы FIFO (firstin – firstout) в некоторых технологических процессах требуют максимальной рационализации пространства. Речь идет об использовании буферной зоны с точки зрения расстановки деталей: хранение организовано в трёх ячейках с трёхсторонним подъездом (подходом). В отличие от ранее использовавшегося способа хранения – организованного ряда подобного изделия – в данном случае детали подвергаются перемещениям минимум в 3 раза реже. Также была оптимизирована процедура окраски на конвейере. Этот процесс сопровождается неотъемлемой транспортировкой изделия, которая осуществляется путём подъёма и опускания окрашенного груза на тяжелых цепных стропах. Возникла идея о ликвидации непосредственного источника повреждений. И теперь после ослабления натяга (стропа опускается на минимально необходимую высоту) стропа подвешивается на грузовую траверсу, что сокращает её длину в 2 раза. Это исключает возможность соприкосновения стропы с окрашенным изделием. Кроме того, раньше окрашенную деталь просто закрывали мягкими материалами, что требовало организации специального места хранения материалов и увеличивало временные затраты персонала на установку и снятие этих материалов. Важен поиск способов оптимизации стоимости продукции при сохранении ее высокого качества. Условием этого поиска становится выбор поставщиков материалов и комплектующих. Безусловно, это один из самых острых вопросов для организации производства. Так, в течение двух лет Hitachi Construction Machinery Eurasia проводила в отдаленных уголках Сибири тесты российской стали, чтобы проверить ее устойчивость к низким температурам. Результаты показали, что российская сталь по качеству ничуть не уступает стали японского производства. Именно поэтому с первого дня работы завода листовую сталь поставляет отечественный производитель. Удобство работы с локальным поставщиком очевидно. Немаловажным фактором успеха производства является современная система контроля качества продукции. Во всей группе компании HCM специалисты проводят «глобальный аудит Монодзукури» («Монодзукури» в переводе означает «японская философия производства вещей»). По оценке этого корпоративного аудита, завод в Твери получил больше 80 баллов, что является невероятно высоким показателем – такие результаты продемонстрировали только заводы в Японии и Китае, которые функционируют уже более 20-30 лет. Открытие завода в России во многом способствовало увеличению доли Hitachi Construction Machinery Eurasia на локальном рынке спецтехники: изначальный показатель в 20% в прошлом году составил более 30% и продолжает оставаться на указанном уровне. На момент открытия завода с конвейера сходили две модели экскаваторов, сейчас их число увеличено до пяти. С апреля 2016 года объем производственных операций на заводе был расширен: открылась новая производственная площадка, где осуществляется резка металла. Запустить работу нового цеха позволили значительные инвестиции в производство – их объем составил 500 млн рублей. Завод Hitachi Construction Machinery Eurasia снабжает не только российских потребителей, но и поставляет готовую продукцию в Украину, Белоруссию и Казахстан. Пока объем экспорта невелик из-за внешних факторов (в том числе общей экономической ситуации) и составляет несколько машин в месяц. На европейский завод HCM в Нидерландах российское производство поставляет сварные конструкции, представляющие особую гордость российского подразделения. Результаты стендовых испытаний выявили невероятную прочность данных изделий: они в два раза превосходят японские требования к качеству. Столь высокие оценки сварного производства позволяют прогнозировать увеличение текущего объема в ближайшем будущем в 2-3 раза. На сегодняшний день перед компанией стоит непростая задача получения статуса российского производителя. Hitachi Construction Machinery Eurasia располагает иностранным капиталом, и это ужесточает требования к процедуре признания статуса. Таким образом, изначальный целевой показатель по локализации более 50% был пересмотрен. Компания сосредоточена на поиске локальных поставщиков, которые при минимальных издержках могли бы представить высококачественную продукцию. Hitachi Construction Machinery Eurasia рассчитывает на поддержку тверского правительства и прогнозирует увеличение производственных показателей.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов