Главная > Новости > Hitachi прогнозирует увеличение производственных показателей завода в Твери

Hitachi прогнозирует увеличение производственных показателей завода в Твери

В июне 2014 года состоялась официальная церемония открытия завода Hitachi Construction Machinery Eurasia в Тверской области. Необходимость локализации производства компания предвидела еще в самом начале работы на российском рынке. Ведь это позволяет сократить логистические издержки и оперативно реагировать на запросы клиентов. Большинство из них сконцентрировано в европейской части России, и расположение площадки в Твери позволило поставлять им наилучший продукт по наиболее низкой цене.

Большое значение Hitachi Construction Machinery Eurasia придает принципу постоянного совершенствования. На заводе проведен ряд простых изменений, которые позволяют экономить время работников, увеличивать полезную площадь. Например, используемые принципы FIFO (firstin – firstout) в некоторых технологических процессах требуют максимальной рационализации пространства. Речь идет об использовании буферной зоны с точки зрения расстановки деталей: хранение организовано в трёх ячейках с трёхсторонним подъездом (подходом). В отличие от ранее использовавшегося способа хранения – организованного ряда подобного изделия – в данном случае детали подвергаются перемещениям минимум в 3 раза реже. Также была оптимизирована процедура окраски на конвейере. Этот процесс сопровождается неотъемлемой транспортировкой изделия, которая осуществляется путём подъёма и опускания окрашенного груза на тяжелых цепных стропах. Возникла идея о ликвидации непосредственного источника повреждений. И теперь после ослабления натяга (стропа опускается на минимально необходимую высоту) стропа подвешивается на грузовую траверсу, что сокращает её длину в 2 раза. Это исключает возможность соприкосновения стропы с окрашенным изделием. Кроме того, раньше окрашенную деталь просто закрывали мягкими материалами, что требовало организации специального места хранения материалов и увеличивало временные затраты персонала на установку и снятие этих материалов. Важен поиск способов оптимизации стоимости продукции при сохранении ее высокого качества.  Условием этого поиска становится выбор поставщиков материалов и комплектующих. Безусловно, это один из самых острых вопросов для организации производства. Так, в течение двух лет  Hitachi Construction Machinery Eurasia проводила в отдаленных уголках Сибири тесты российской стали, чтобы проверить ее устойчивость к низким температурам. Результаты показали, что российская сталь по качеству ничуть не уступает стали японского производства. Именно поэтому с первого дня работы завода листовую сталь поставляет отечественный производитель. Удобство работы с локальным поставщиком очевидно. Немаловажным фактором успеха производства является современная система контроля качества продукции. Во всей группе компании HCM специалисты проводят «глобальный аудит Монодзукури» («Монодзукури» в переводе означает «японская философия производства вещей»). По оценке этого корпоративного аудита, завод в Твери получил больше 80 баллов, что является невероятно высоким показателем – такие результаты продемонстрировали только заводы в Японии и Китае, которые функционируют уже более 20-30 лет. Открытие завода в России во многом способствовало увеличению доли Hitachi Construction Machinery Eurasia на локальном рынке спецтехники: изначальный показатель в 20% в прошлом году составил более 30% и продолжает оставаться на указанном уровне. На момент открытия завода с конвейера сходили две модели экскаваторов, сейчас их число увеличено до пяти. С апреля 2016 года объем производственных операций на заводе был расширен: открылась новая производственная площадка, где осуществляется резка металла. Запустить работу нового цеха позволили значительные инвестиции в производство – их объем составил 500 млн рублей. Завод Hitachi Construction Machinery Eurasia снабжает не только российских потребителей, но и поставляет готовую продукцию в Украину, Белоруссию и Казахстан. Пока объем экспорта невелик из-за внешних факторов (в том числе общей экономической ситуации) и составляет несколько машин в месяц. На европейский завод HCM в Нидерландах российское производство поставляет сварные конструкции, представляющие особую гордость российского подразделения. Результаты стендовых испытаний выявили невероятную прочность данных изделий: они в два раза превосходят японские требования к качеству. Столь высокие оценки сварного производства позволяют прогнозировать увеличение текущего объема в ближайшем будущем в 2-3 раза. На сегодняшний день перед компанией стоит непростая задача получения статуса российского производителя. Hitachi Construction Machinery Eurasia располагает иностранным капиталом, и это ужесточает требования к процедуре признания статуса. Таким образом, изначальный целевой показатель по локализации более 50% был пересмотрен. Компания сосредоточена на поиске локальных поставщиков, которые при минимальных издержках могли бы представить высококачественную продукцию. Hitachi Construction Machinery Eurasia рассчитывает на поддержку тверского правительства и прогнозирует увеличение производственных показателей.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Комментировать





Поделиться