«Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус» начал работу в Беларуси
Официальная делегация российского дистрибьютора приняла участие в круглом столе, организованном совместно с белорусскими партнерами – дилерами ООО «ЭР CИ ЭМ» и ООО «Трансконсалт Сервис», в городах Минск и Брест. В ходе круглого стола компании обсудили стратегические вопросы будущего сотрудничества, а также подписали протоколы о намерениях. В рамках визита, представители российского дистрибьютора посетили несколько дилерских предприятий, после чего было принято решение о подписании дилерских соглашений с белорусскими партнерами. Кроме того, были проведены переговоры с крупными логистическими компаниями Беларуси, успешно эксплуатирующими автомобили Hyundai. По словам белорусских партнеров, грузовые автомобили Hyundai отлично зарекомендовали себя на местном рынке, и успешно лидируют среди российских и зарубежных аналогов. По мнению руководства российского дистрибьютора коммерческой техники Hyundai, данный визит, безусловно, можно считать очередным этапом развития корейского бренда на территории таможенного союза: «Мы довольны результатами своего визита в Беларусь, и считаем, что у нашего сотрудничества очень хорошие перспективы. Белорусский рынок является важным стратегическим направлением нашего развития. Отдельно я хочу отметить, что все программы поддержки официальных дилеров Hyundai, осуществляемые на территории России, будут реализованы и на территории Белоруссии» – заявил Алексей Храмцовский, генеральный директор «Хендэ Мотор Коммерческие Автомобили Рус».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики