ГТЛК и ГК «Автодор» будут внедрять цифровые технологии
Стороны намерены объединить усилия для масштабного внедрения цифровых технологий и реализации инициатив, направленных на импортозамещение радиоэлектронной продукции.
Исполнение соглашения будет способствовать достижению целей национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», национального проекта «Безопасные качественные дороги» и государственной программы «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности».
Документ предусматривает также сотрудничество ГТЛК и ГК «Автодор» в рамках реализации программы льготного лизинга цифровых активов. Речь идет о внедрении на трассах интеллектуальных транспортных систем для движения беспилотных и высокоавтоматизированных транспортных средств, а также создании соответствующей инфраструктуры и центров обработки и управления данными на автодорогах, находящихся в доверительном управлении ГК «Автодор».
Кроме того, ГТЛК и «Автодор» планируют совместно участвовать в формировании пула высокотехнологичных проектов и разработке механизмов экономического стимулирования, направленных на обеспечение сохранности автодорог регионального и местного значения в рамках федерального проекта «Общесистемные меры развития дорожного хозяйства».
«Цифровизация транспортной отрасли и отечественного машиностроения является стратегическим приоритетом ГТЛК. Мы готовы разрабатывать финансовые модели новых, прорывных проектов и инвестировать в них на первоначальном, самом сложном этапе. Сотрудничество с ГК «Автодор» еще больше расширит наши возможности по внедрению инноваций, интеллектуальных систем и платформенных решений на транспорте», — отметил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.
Также ГТЛК стала участником проекта «Беспилотные логистические коридоры», подписав соответствующее соглашение с Минтрансом России на Восточном экономическом форуме-2021. В составе международного проектного консорциума ГТЛК примет участие в запуске автономных грузоперевозок на федеральной трассе М-11 «Нева» до 2024 года. Трасса М-11 находится в доверительном управлении ГК «Автодор».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики