Главная > Новости > «Газпром нефть» планирует осуществлять грузоперевозки с помощью электронного оформления

«Газпром нефть» планирует осуществлять грузоперевозки с помощью электронного оформления

«Газпром нефть» приняла участие в эксперименте Минтранса России по внедрению электронного документооборота при пассажирских и грузовых перевозках. Компания осуществила пять межрегиональных перевозок с использованием электронной транспортной накладной.

Грузы направлялись с предприятия «Волгограднефтемаш» на Московский НПЗ и с Рязанского завода битумных материалов «Газпром нефти» в порт Санкт-Петербурга. Маршрут транспортировки проходил по дорогам Санкт-Петербурга, Московской, Волгоградской, Рязанской и Воронежской областей.

Электронная транспортная накладная формировалась на платформе онлайн-сервиса DropCat компании Edisoft, далее данные о поставке передавались в прототип единой государственной информационной системы Минтранса России, а также грузополучателю. Подтверждение подлинности накладной осуществлялось с помощью электронной подписи. На создание, подписание и отправку сопроводительных документов у участников логистического процесса уходило около двух минут. По итогам испытаний технологии заполнения и регистрации электронной транспортной накладной рабочая группа Минтранса, в которую входят в том числе и эксперты «Газпром нефти», приступила к подготовке предложений для внесения в нормативно-правовую базу в рамках внедрения и использования электронного документооборота в сфере автомобильных перевозок на территории России. Ожидаемые эффекты для бизнеса — снижение трудовых и финансовых затрат, повышение оперативности и эффективности логистических процессов.

«Газпром нефть» продолжит внедрение электронного формата транспортных накладных и после окончания федерального эксперимента. К программе цифровизации документооборота собственных перевозок компания планирует привлечь партнеров, поставщиков, подрядчиков и клиентов. Для этого «Газпром нефть» уже формирует временный порядок обмена данными через оператора цифрового документооборота.

«Мы планируем масштабировать решение по окончании федерального эксперимента и перевести максимум своих перевозок в цифровой формат. Это позволит нам заранее отработать новую схему взаимодействия участников логистического процесса, и к моменту официального перехода на электронные транспортные накладные нам не придется тратить дополнительные время и ресурсы на адаптацию к новому механизму и правилам», — комментирует Дмитрий Потапов генеральный директор «Газпромнефть-Снабжения»

«Большая часть всех отгрузок битумных материалов приходится на автомобильный транспорт. Речь идет о сотнях тысяч тонн, причем более половины от общего объема — в рамках собственной услуги доставки. Учитывая масштаб транспортных операций, применение цифровых технологий позволит нам значительно сократить издержки и временные затраты на администрирование процессов», — говорит Дмитрий Орлов генеральный директор компании «Газпромнефть-Битумные материалы»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Комментировать





Поделиться