ГАЗели будут ездить во Вьетнаме

«Группа ГАЗ» начала продажи во Вьетнаме линейки коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT», включающей цельнометаллические фургоны, бортовые автомобили, а также микроавтобусы вместимостью 17 и 19 пассажирских мест. Первая партия из более чем 300 машин уже поступила в дилерские центры Вьетнама. Автомобили сертифицированы в соответствии с требованиями вьетнамского законодательства. Девять дилерских компаний обеспечивают продажи и обслуживание автомобилей в 14 центрах на территории Вьетнама. Представители дилерской сети прошли обучение и аттестацию по обслуживанию автомобилей. Создан центральный склад запасных частей в городе Дананг, обеспечивающий оперативную доставку деталей во все сервисные центры страны.
Наталия Варюхина, генеральный директор компании ГАЗ во Вьетнаме, прокомментировала: «Вьетнам – это вторая страна в мире после Турции, где мы представляем марку ГАЗ напрямую, а не через независимых дистрибьюторов. Это позволяет нам максимально контролировать все процессы, чтобы гарантировать высокий уровень обслуживания автомобилей, и при организации местного производства обеспечивать соответствие машин всем стандартам качества. Сегодня у нас сформирована отличная команда, представленная вьетнамскими сотрудниками и представителями ГАЗ из России; подписаны соглашения с девятью вьетнамскими автодилерами, которые обеспечивают продажи и высококлассное обслуживание автомобилей ГАЗ на территории всей страны, начата подготовка сборочного производства. Хочу отметить важный фактор, который делает наш проект успешным, – это очень дружелюбное и теплое отношение вьетнамцев к нашей стране. Мы постараемся оправдать доверие покупателей к российскому продукту».
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения