ГАЗ представил спецтехнику на базе «Валдай NEXT» и «ГАЗель NEXT»
Фургон-рефрижератор с холодильно-отопительной установкой и усиленной теплоизоляцией предназначен для перевозки продуктов в температурном режиме от -20 до +12оС. Наружное и внутреннее покрытия фургона изготовлены из армированного пластика, в качестве утеплителя используется экструдированный пенополистирол толщиной 80 мм. Площадь кузова позволяет разместить восемь стандартных европаллет. Это первый образец техники со специальными надстройками, изготовленной на шасси грузового автомобиля «Валдай NEXT». По данным производителя, применение бескапотной кабины позволило уменьшить габариты автомобиля, увеличить объем доступного грузового пространства, а также обеспечить высокую маневренность и минимальный радиус разворота. «Валдай NEXT» оснащен дизельным двигателем Cummins ISF 2.8 в сочетании с новой 6-ступенчатой коробкой передач, а также элементами трансмиссии от более тяжелых версий среднетоннажников ГАЗ. Минимальный радиус разворота автомобиля — 6,2 м.
Также ГАЗ представил на выставке мобильную автолавку, созданную на базе автобуса «ГАЗель NEXT Citiline». Фудтрак предназначен как для организации мобильной торговли, так и для размещения точки фастфуда или кафе-кондитерской. Эргономичный и вместительный магазин на колесах оснащается всем необходимым для продуктивной работы и комфортного пребывания в нем персонала. Автомобиль оборудован двумя инвенторными генераторами общей мощностью 6 кВт, автономной отопительной системой, возможностью подключения к внешнему электропитанию. Кухонное оборудование включает в себя жарочную поверхность, фритюрницу, печь СВЧ, тостер, кофемашину, охлаждаемый стол, печь-мангал, а также мойку с емкостями для воды. Время автономной работы — до 8 часов. Два больших LED-экрана, которые поднимаются над крышей машины, придают автолавке необычный внешний вид и являются эффективными рекламными носителями.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Беспилотные грузовики могут дольше работать, да и зарплату водителю платить не надо. Сплошная экономия. Но так ли все очевидно? Считаем, что выгоднее и насколько, выявляем скрытые затраты на «беспилотник»
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов