Главная > Новости > Фургон легкой конструкции для перевозки сухих грузов Kögel Box Light

Фургон легкой конструкции для перевозки сухих грузов Kögel Box Light

На выставке грузовых автомобилей IAA 2018 компания Kögel продемонстрировала прототип нового фургона Kögel Box Light в трехосном исполнении со стенками из многослойной фанеры и легкой изоляцией крыши. Kögel Box Light, собственная масса которого в базовой комплектации начинается с 6100 килограмм, демонстрирует полезную нагрузку на 730 килограмм выше, чем стандартный фургон для перевозки сухих грузов Kögel Box.

Фургон легкой конструкции для перевозки сухих грузов обеспечивает максимальную полезную нагрузку, высокое качество грузоперевозок, защиту от воздействий окружающей среды и кражи. Кроме того, благодаря широкому выбору дополнительных вариантов оснащения полуприцеп можно адаптировать к индивидуальным потребностям клиента.  Прочное шасси легкой конструкции на агрегатной базе Kögel с единообразными модулями, узлами и компонентами и серийной усиленной задней рамой подойдет для любой рампы и любого погрузчика. Кузов-фургон полуприцепа Kögel Box Light выполнен из многослойной клееной фанеры толщиной 20 мм с покрытием из стеклопластика. Гладкая стеклопластиковая поверхность гарантирует особую ударопрочность стенок. К тому же она легко очищается. Крыша собственного производства толщиной 40 мм выполнена из высококачественного усовершенствованного специального вспененного материала, не содержащего фторхлоруглеводородов и обладающего высокими изолирующими свойствами. Днище толщиной 30 мм позволяет использовать погрузчики с нагрузкой на ось до 5460 кг. Кроме того, на фургоны Kögel Box Light в серийном исполнении предоставляется сертификат на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL.  В базовом исполнении полуприцепы Box Light оснащаются мостами полуприцепов Kögel – осевыми агрегатами, обеспечивающими высокую курсовую устойчивость и отличающимися удобством технического обслуживания и надежностью. Уникальная «двойная подвеска» KTA, состоящая из мягкой резиновой опоры и тяги из рессорной стали, не только повышает ходовые качества полуприцепов, но и помогает снизить износ.  Фургон Box Light можно оснастить многообразным дополнительным оборудованием для разных областей применения. Передняя стенка фургона Kögel Box Light, представленного на выставке грузовых автомобилей IAA 2018, с внутренней стороны снабжена многослойной проклеенной ДСП толщиной 12 миллиметров и высотой 1250 миллиметров для защиты от повреждений при повседневном использовании. Кроме того, в качестве дополнительной защиты от наезда в задней части Box Light установлены резиновые буфера и поперечный резиновый профиль Delta на экране рамы. Это оборудование предотвращает повреждение транспортного средства даже при работе в тяжелых условиях. Для оптимального крепления грузов при частичной загрузке на боковых стенках на высоте 800 миллиметров установлены накладные комбинированные анкерные шины из стали. Кроме того, на представленном на выставке IAA экспонате вместо задних распашных дверей для ускорения перегрузки установлены механические рулонные ворота, обеспечивающие экономию места и возможность установки таможенных пломб. Опциональное оснащение из облегченных конструкций: алюминиевые диски, алюминиевые запасные воздушные ресиверы, боковое защитное устройство из алюминия и легкие шины — увеличивает полезную нагрузку фургонов для перевозки сухих грузов Box Light. Для повышения безопасности движения и предотвращения несчастных случаев на поворотах этот фургон легкой конструкции для перевозки сухих грузов оснащен опциональными мигающими боковыми габаритными фонарями. Прочее дополнительное оборудование включает светодиодные многокамерные задние фонари Kögel LUXIMA, механизм подъема переднего моста, ящик для инструментов и многое другое.  Как и рамы других полуприцепов, рама полуприцепа Kögel Box Light полностью и устойчиво защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом (Nano-Ceramic plus KTL) с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться