Новости
Электронная очередь на Верхнем Ларсе не решила проблему заторов
Электронная очередь, внедренная 1 октября 2025 года на МАПП «Верхний Ларс», оказалась неэффективной в борьбе с многодневными заторами. Участники рынка утверждают, что введение новой системы не устранило системные проблемы, а лишь трансформировало физическую очередь в виртуальную.
Ключевая претензия перевозчиков заключается в необходимости полноценной интеграции системы с Федеральной таможенной службой (ФТС). Без нее электронный формат не способен решать основную задачу – ускорение пропускных операций.
Кроме того, сама архитектура системы осложняется изменением точек контроля. Раньше граница заканчивалась на посту «Редант», а теперь последняя точка расположена на выезде из накопителя в «Нижнем Ларсе». Последующие два километра до самой границы остались неконтролируемыми, создавая непредсказуемость и хаос.
Дополнительным препятствием является узкая дорога, проходящая через туннели и ущелья, что физически ограничивает пропускную способность. Любая остановка или авария моментально парализует движение в обе стороны.
В итоге большинство перевозчиков предпочитают альтернативный путь через Азербайджан, несмотря на дополнительный километраж. Маршрут «Таргикент-Казмаляр» привлекает отсутствием зависимости от погодных условий и средним временем прохождения границы от 40 минут до 2 часов.
Источник: logirus.ru
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
При поиске подержанного Renault Trafic на сайтах объявлений, рассматриваем пассажирские модификации, ориентируясь на пробег и техническое состояние автомобиля
Чего следует опасаться прежде всего? Какие меры следует принять каждому автоперевозчику самостоятельно, не дожидаясь принятия общегосударственных мер?