Главная » Новости » Электронная очередь на Верхнем Ларсе не решила проблему заторов

Электронная очередь на Верхнем Ларсе не решила проблему заторов

Электронная очередь на МАПП «Верхний Ларс», оказалась неэффективной в борьбе с заторами.

Электронная очередь, внедренная 1 октября 2025 года на МАПП «Верхний Ларс», оказалась неэффективной в борьбе с многодневными заторами. Участники рынка утверждают, что введение новой системы не устранило системные проблемы, а лишь трансформировало физическую очередь в виртуальную.

Ключевая претензия перевозчиков заключается в необходимости полноценной интеграции системы с Федеральной таможенной службой (ФТС). Без нее электронный формат не способен решать основную задачу – ускорение пропускных операций.

Кроме того, сама архитектура системы осложняется изменением точек контроля. Раньше граница заканчивалась на посту «Редант», а теперь последняя точка расположена на выезде из накопителя в «Нижнем Ларсе». Последующие два километра до самой границы остались неконтролируемыми, создавая непредсказуемость и хаос.

Дополнительным препятствием является узкая дорога, проходящая через туннели и ущелья, что физически ограничивает пропускную способность. Любая остановка или авария моментально парализует движение в обе стороны.

В итоге большинство перевозчиков предпочитают альтернативный путь через Азербайджан, несмотря на дополнительный километраж. Маршрут «Таргикент-Казмаляр» привлекает отсутствием зависимости от погодных условий и средним временем прохождения границы от 40 минут до 2 часов.

Источник: logirus.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться