Электробусы: российские узлы и агрегаты взамен импортных
В электробусах, которые приходят в Москву по новому контракту, начали устанавливать российские пантографы. Их производят в подмосковном городе Софрино. Пантограф это подвижная часть токопринимающего устройства у электробуса. Он подключается к куполу ультрабыстрой зарядной станции, после чего происходит заряд электробуса. Выпуск этих агрегатов не зависит от импортных комплектующих. У них легкая и прочная конструкция, и они рассчитаны на работу при температуре от -50 до +50 °C. Также отечественные пантографы выдерживают максимальную силу тока в 600 А, и обладают улучшенной защитой от загрязнения основных узлов и элементов.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.