Электробусы: российские узлы и агрегаты взамен импортных
В электробусах, которые приходят в Москву по новому контракту, начали устанавливать российские пантографы. Их производят в подмосковном городе Софрино. Пантограф это подвижная часть токопринимающего устройства у электробуса. Он подключается к куполу ультрабыстрой зарядной станции, после чего происходит заряд электробуса. Выпуск этих агрегатов не зависит от импортных комплектующих. У них легкая и прочная конструкция, и они рассчитаны на работу при температуре от -50 до +50 °C. Также отечественные пантографы выдерживают максимальную силу тока в 600 А, и обладают улучшенной защитой от загрязнения основных узлов и элементов.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Министерство транспорта России подготовило проект правил оформления электронной мультимодальной транспортной накладной
Какие сложности приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка запчастей и «расходников»? Слово специалисту