Главная » Новости » Электробусы: российские узлы и агрегаты взамен импортных

Электробусы: российские узлы и агрегаты взамен импортных

В столицу приходят новые электробусы, в которых важная часть конструкции заменена российским аналогом.
Электробусы для Москвы

В электробусах, которые приходят в Москву по новому контракту, начали устанавливать российские пантографы. Их производят в подмосковном городе Софрино. Пантограф это подвижная часть токопринимающего устройства у электробуса. Он подключается к куполу ультрабыстрой зарядной станции, после чего происходит заряд электробуса. Выпуск этих агрегатов не зависит от импортных комплектующих. У них легкая и прочная конструкция, и они рассчитаны на работу при температуре от -50 до +50 °C. Также отечественные пантографы выдерживают максимальную силу тока в 600 А, и обладают улучшенной защитой от загрязнения основных узлов и элементов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» 

Автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» на двухосном прицепе 5784RP – минуя политические барьеры

С обслуживанием и ремонтом спецнадстроек производства завода «Чайка-Сервис» у эксплуатационников проблем обычно не бывает

Комментировать





Поделиться