Главная > Новости > Экспедиция на внедорожниках «Соболь 4х4» к Северному Ледовитому океану

Экспедиция на внедорожниках «Соболь 4х4» к Северному Ледовитому океану

Арктическая экспедиция на полноприводных автомобилях «Соболь», организованная Федерацией спортивного туризма Карелии совместно с «Группой ГАЗ», стартовала из города Усинск Республики Коми в сторону побережья Печорского моря и Северного Ледовитого океана. Задача экспедиции – продемонстрировать внедорожные качества автомобилей «Соболь 4х4» в условиях Крайнего Севера, проверить специальное автомобильное и экспедиционное оборудование и снаряжение в условиях длительного автопохода IV категории сложности.

Из города Усинск Республики Коми экспедиция стартовала к побережью Печорского моря и Северного Ледовитого океана. Перед стартом арктического этапа автомобили уже прошли более двух с половиной тысяч километров из Москвы и Санкт-Петербурга до Усинска. Крайней северной точкой маршрута станет посёлок нефтяников Варандей, расположенный на побережье Печорского моря, на 380 километров северо-восточнее Нарьян-Мара. Если позволят погодные условия, участники экспедиции также достигнут нефтяного терминала, находящегося в 22 километрах от Варандея, и морской нефтяной платформы «Приразломная», расположенной в 55 километрах от берега. На обратном пути маршрут похода пройдёт через Нарьян-Мар, вахтовый посёлок Харьягинский, посёлки лесозаготовителей Усогорск и Лешуконское, город Мезень у побережья Белого моря, посёлок Пинега – один из старейших населённых пунктов Архангельской области, Архангельск, Каргополь и Петрозаводск. Финиш экспедиции запланирован на 10 февраля в Сортавале (Республика Карелия). В составе экспедиционной группы четыре полноприводных «Соболь 4х4». Уже в стандартной комплектации эти машины имеют мощное внедорожное оснащение, которое позволяет уверенно чувствовать себя в труднопроходимой местности: подключаемый полный привод, высокий клиренс, понижающую передачу, блокировку дифференциала заднего моста Eaton, большие ходы подвески. В базовую комплектацию также входят предпусковой подогреватель и дополнительный отопитель салона. Для экстремального путешествия в районы Крайнего Севера автомобили прошли специальную подготовку, которая включала установку блокируемого дифференциала в передний мост, утепление кузова, усиление рессор на случай возможного перегруза, установку лебёдок, накрышных багажников, силовых бамперов и дополнительного освещения. Машины оснащены так, чтобы стать для экипажей автономными домами на колёсах. В каждом «Соболе» может ночевать до трёх человек, имеются автономные отопители, системы приготовления пищи, рации и метеостанция. Доработку машин осуществляли специалисты дилерского центра «ГАЗ Балтийский» (Санкт-Петербург), который специализируется на подготовке автомобилей ГАЗ как для коммерческой, так и для любительской эксплуатации в сложных внедорожных условиях. Автомобили оснащены двигателями разных типов: на трёх «Соболях 4х4» стоят бензиновые двигатели УМЗ-4216, на одном – дизельный Cummins ISF 2,8. Оба типа силовых агрегатов отличаются высокой эластичностью и хорошей тягой на низких оборотах, необходимыми для уверенного движения по бездорожью. Павел Середа, директор дивизиона «Лёгкие коммерческие и легковые автомобили» «Группы ГАЗ»:

— Экспедиция в труднодоступные места в суровых погодных условиях – отличная возможность продемонстрировать все достоинства внедорожника «Соболь». Это очень важный для нас продукт. Достаточно сказать, что в 2015 году, в условиях серьёзного падения российского автомобильного рынка, продажи полноприводных «Соболей» и «ГАЗелей» не только не упали, но даже выросли. Постепенно увеличивается спрос на эти машины как со стороны частных лиц и малого бизнеса, так и владельцев крупных корпоративных парков. На сегодняшний день «Соболь 4х4» оказывается для большинства деловых задач оптимальным автомобилем с точки зрения сочетания высокой проходимости, комфорта, вместительности и цены.

Андрей Атвиновский, генеральный директор автоцентра «ГАЗ Балтийский»:

— Уже в базовой комплектации «Соболь» имеет прекрасные внедорожные характеристики. Это настоящий рамный внедорожник, очень вместительный, недорогой в эксплуатации и обслуживании. Небольшая доработка, в частности – утепление и трансформация салона, установка спальных мест – позволили нам превратить автомобили в настоящие дома на колёсах и обеспечить участникам экспедиции возможность автономного и достаточно комфортного существования на всём протяжении сложного трёхнедельного маршрута.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться