Главная » Новости » Двигатели КАМАЗ Р6 все меньше зависят от импорта

Двигатели КАМАЗ Р6 все меньше зависят от импорта

Инженерный центр Уральского федерального университета импортозаместил важный узел двигателя КАМАЗ Р6.

Агентством по технологическому развитию завершен проект по обратному инжинирингу модуля масляного фильтра с теплообменником для двигателя КАМАЗ Р6. До этого времени этот важный узел мотора импортировался из-за рубежа. Теперь же появилась возможность его массового выпуска на территории России.

Все разработка отечественного аналога фильтра была выполнена в Инженерном центре Уральского федерального университета. Там был проведен полный цикл обратного инжиниринга, начиная с изучения материалов, из которых сделан модуль масляного фильтра, подбора их заменителей, сканирования поверхностей изделия для построения 3D-модели, перевода ее в конструкторские чертежи и заканчивая разработкой опытного образца.

Приемочные испытания показали, что опытный образец модуля масляного фильтра с теплообменником соответствует всем требованиям, которые предъявляются для комплектующих для дизельных двигателей КАМАЗ Р6. Также этот модуль готов для установки и на моторы КАМАЗ нового поколения.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Седельный тягач Dongfeng GX

Флагманский тягач Dongfeng серии GX – достоинства и недостатки

Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя

Комментировать





Поделиться