Двигатели КАМАЗ Р6 все меньше зависят от импорта
Агентством по технологическому развитию завершен проект по обратному инжинирингу модуля масляного фильтра с теплообменником для двигателя КАМАЗ Р6. До этого времени этот важный узел мотора импортировался из-за рубежа. Теперь же появилась возможность его массового выпуска на территории России.
Все разработка отечественного аналога фильтра была выполнена в Инженерном центре Уральского федерального университета. Там был проведен полный цикл обратного инжиниринга, начиная с изучения материалов, из которых сделан модуль масляного фильтра, подбора их заменителей, сканирования поверхностей изделия для построения 3D-модели, перевода ее в конструкторские чертежи и заканчивая разработкой опытного образца.
Приемочные испытания показали, что опытный образец модуля масляного фильтра с теплообменником соответствует всем требованиям, которые предъявляются для комплектующих для дизельных двигателей КАМАЗ Р6. Также этот модуль готов для установки и на моторы КАМАЗ нового поколения.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)