«Деловые Линии» вступили во Франко-российскую торгово-промышленную палату
Вступление в CCIFR позволит ГК «Деловые Линии» получать поддержку палаты в вопросах бизнес-переговоров, а также повысить свою узнаваемость среди крупных зарубежных компаний. «Мы ценим высокий уровень организации различных мероприятий в рамках CCIFR, возможность ее членам принимать в них участие. Это способствует дальнейшему развитию и укреплению франко-российских отношений», — говорит директор управления по коммерческой деятельности ГК «Деловые Линии» Давид Шамаев. «Для развития французских компаний-инвесторов в России сотрудничество с российскими поставщиками является крайне важным фактором. Сфера же логистики – это основополагающая вещь, позволяющая выходить в новые регионы, выстраивать цепочки поставок и, в итоге, оптимизировать бизнес-процессы. Поэтому мы рады вступлению в нашу Палату такой крупной российской компании, как «Деловые Линии». Я уверен, что в рамках профессиональных комитетов, конференций и наших других мероприятий «Деловые Линии» найдут эффективные каналы коммуникаций с другими компаниями и, надеюсь, новых партнеров», — сказал генеральный директор Франко-российской торгово-промышленной палаты Павел Шинский.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики