«Деловые Линии» осваивают виртуальное пространство
Теперь продавцы торговых онлайн-площадок могут связаться с менеджерами грузоперевозчика не только по телефону или электронной почте, но и через соцсети: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте и Viber. Средняя скорость ответа составляет 3 минуты. По статистике перевозчика число обращений через мессенджеры ежемесячно растет на 10%. Наиболее частые запросы клиентов касаются оформления заказа на доставку груза, уточнения даты поставки и данных для пропуска автомобиля.
«Быстрая коммуникация – важное условие для успешного сотрудничества селлеров с транспортной компанией. Теперь поставщики могут выбрать удобный вид связи: звонок, письмо или сообщение в мессенджере», – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.