Главная > Новости > Бульдозер Т9 с новым мотором: у Cummins и ЯМЗ появилась достойная альтернатива

Бульдозер Т9 с новым мотором: у Cummins и ЯМЗ появилась достойная альтернатива

Уже завершаются заводские испытания бульдозера ЧЕТРА Т9 с двигателем Weichai.

По словам Владимира Антонова, исполнительного директора ООО «ЧЕТРА», компания ведет постоянную работу по удовлетворению запросов потребителей. Для сокращения зависимости от текущих поставщиков, оптимизации сроков поставки и эксплуатационных характеристик техники было принято решение об адаптации серийного бульдозера ЧЕТРА Т9 под комплектацию двигателем Weichai WP6 как возможной альтернативы устанавливаемым сегодня ДВС Cummins и ЯМЗ. 

Согласно данным ООО «ЧЕТРА», марка Weichai была выбрана после анализа крупнейших мировых и российских производителей. Компания «Weichai Power» хорошо известна эксплуатантам дорожно-строительной техники. Двигатель имеет оптимальные технические и ресурсные характеристики, относительно низкую стоимость. 

Как поясняют специалисты компании, компактные 6-цилиндровые рядные двигатели Weichai WP-6 соответствуют техническим особенностям имеющейся на Т9 трансмиссии и обеспечивают полное совмещение с характеристиками ГТР. Эти двигатели соответствуют экологическим нормам Stage II, обладают ресурсом в 12 тыс. часов и позволяют получить номинальную мощность в 192 л.с. 

Таким образом, у потребителей техники ЧЕТРА Т9 появится возможность выбрать машину с одним из трех двигателей: Weichai WP6, Cummins QSB6.7 (Набережные Челны) или ЯМЗ-236. В перспективе ЧЕТРА планирует привлечь еще одного альтернативного поставщика моторов, в том числе и на бульдозеры тяжелого тягового класса. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. 

Коробки передач грузовиков АМТ N.V. – надежная конструкция и демократичная цена

В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit

Средние ставки на грузоперевозки — апрель 2024

По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Комментировать





Поделиться