Новости
Чем «болеют» рамки весогабаритного контроля

Грузоперевозчики сталкиваются с серьезными проблемами из-за ошибок, возникающих в работе автоматических пунктов весогабаритного контроля (АПВГК). Это ведет к серьезным материальным убыткам и нарушению справедливого правового регулирования.
Анна Петрова, руководитель филиала ассоциации «Грузавтотранс» в Свердловской области, отметила, что точность измерений рамок весо-габаритного контроля часто оказывается ниже установленной нормы погрешности в 10%. Это заставляет перевозчиков умышленно недогружать автомобили на 2–4 тонны, что сказывается на эффективности их работы.
Еще одна проблема — неправильный учет числа колесных осей на пунктах контроля, ведущий к фиктивным обвинениям.
Из-за ошибок водители вынуждены объезжать АПВГК и закладывать в тарифы возможные штрафы, что увеличивает стоимость перевозок на 20–30%.
Источник: kommersant.ru Фото: rosdornii.ru
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?