Новости
Биржа контактов на ДЕМОСТРОЙ-2018
В рамках Биржи пройдут экспресс-встречи в формате B2B между ведущими производителями и поставщиками компонентов и комплектующих для спецтехники.Мероприятие станет уникальной возможностью провести прямые встречи с представителями ведущих российских компаний.
Участие в бирже контактов позволит профильным службам предприятий (отдел снабжения, конструкторское бюро и т.д.) пополнить базу поставщиков компонентов и получить информацию о новых предложениях и технических решениях для выпускаемой техники. Благодаря такой схеме взаимодействия компании-производители получат возможность повысить качество и доступность покупаемых компонентов.
Принять участие в Бирже контактов сможет любой представитель профильной службы предприятия (отдел снабжения, конструкторское бюро и т.д.), который в течение всего времени проведения биржи контактов будет встречаться с потенциальными поставщиками.
Участие компаний-производителей строительно-дорожной и специализированной техники в бирже контактов бесплатно!
Напомним, Форум ДЕМОСТРОЙ пройдет впервые и представит посетителям новейшие достижения российских производителей спецтехники и оборудования. В рамках Форума пройдут и другие мероприятия деловой программы, в том числе презентация проекта стратегии развития отечественного строительно-дорожного машиностроения до 2030 года и отраслевое совещание, в котором 25 апреля примут участие руководители федеральных и региональных органов власти, Ассоциации «Росспецмаш», крупнейшие игроки рынка и инвесторы.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики