Главная > Новости > Автопробег MAN Lion’s Intercity финишировал в Санкт-Петербурге

Автопробег MAN Lion’s Intercity финишировал в Санкт-Петербурге

Новый междугородный автобус MAN Lion’s Intercity преодолел почти 4 тыс. км в рамках масштабного автопробега. Работа в реальных условиях показала, что автобус готов к выполнению поставленных перед ним задач по перевозкам на междугородных маршрутах. Новый Lion’s Intercity не только оптимизирует эксплуатационные расходы оператора, экономичен и соответствует всем современным требованиям к активной и пассивной безопасности, но и дает возможность пассажирам перемещаться между населенными пунктами с комфортом.

За 21 день новый автобус MAN Lion’s Intercity прошел расстояние в 3815 км, посетив 6 городов. Старт автопробегу был дан 24 июня после окончания выставки под эгидой Российского автотранспортного союза (РАС) в Сочи. Оттуда автобус отправился в Ростов-на-Дону и Самару. В столице Татарстана Казани был отмечен символический экватор автопробега, а 11 июля состоялся тест-драйв автобуса на испытательном полигоне в Московском регионе. В тест-драйве приняли участие многочисленные профессионалы транспортной отрасли. На финише автопробега MAN Lion’s Intercity Tour 2016 в Санкт-Петербурге была организована торжественная встреча, в рамках которой ведущие предприятия Северной Столицы смогли протестировать и оценить характеристики автобуса и пройти тест-драйв с участием профессиональных инструкторов школы MAN ProfiDrive. Кульминацией мероприятия стала торжественная передача автобуса в тестовую эксплуатацию СПб ГУП «Пассажиравтотранс». «Наше предприятие сегодня выполняет большой объем детских перевозок, в них и будет использоваться новый MAN Lion’s Intercity. Для нас очень важно, чтобы автобус, выделенный под эти задачи, был не только комфортным, но и максимально безопасным. Lion’s Intercity от MAN отвечает этим требованиям и отличается превосходными характеристиками. Уверен, новый автобус поможет нам выполнять важную социальную функцию», — отмечает генеральный директор СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Андрей Лызин. «Автопробег показал, что новый автобус MAN Lion’s Intercity полностью отвечает потребностям российского рынка пассажирских перевозок. С одной стороны, пассажирам обеспечен достойный уровень комфорта и безопасности на всех видах трасс, с другой, –операторы получают надежное транспортное средство с передовым техническим оснащением по крайне привлекательной цене. Новый Lion’s Intercity можно эксплуатировать как на коротких дистанциях, так и на достаточно протяженных маршрутах, а его оптимальная конструкция позволяет существенно оптимизировать эксплуатационные расходы», – комментирует Директор по продажам автобусов и двигателей ООО «МАН Трак энд Бас РУС» Наталья Соловьева. Автобус MAN Lion’s Intercity доступен для заказа в двух вариантах длины кузова: 12,3 и 13 м, что позволяет оборудовать его 55 или 59 креслами для пассажиров соответственно. Дизайн Lion’s Intercity разрабатывался на основе уже опробованной и протестированной модульной концепции MAN, автобус отвечает запросам клиентов в сегменте стандартных автобусов для междугородних перевозок. Оснащение Lion’s Intercity позволяет сохранять высокий уровень комфорта пассажиров при умеренных затратах на содержание. Lion’s Intercity стал первым автобусом большого класса, прошедшим сертификацию на территории Таможенного союза в соответствии с новыми правилами. Отвечающий жестким требованиям правил ECE R66.02 и оборудованный системой «ЭРА-ГЛОНАСС» автобус был продан на следующий день после получения Одобрения Типа Транспортного Средства (ОТТС) установленного образца.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться