Арктический автопоезд «Урал»: когда запустят в серию
Арктический автопоезд «Урал» состоит из седельного тягача с колесной формулой 6х6 и полуприцепа с активным приводом колес мощностью 72 кВт, который подключается для преодоления сложных участков местности, повышая тяговые свойства автопоезда. Питается он от собственной дизель-генераторной установки мощностью 100 кВт, которую также можно использовать как мини-электростанцию для питания внешнего оборудования.
Это транспортное средство повышенной проходимости может быть задействовано как передвижной функциональный комплекс: медицинский, учебный или для выполнения производственных задач в районах со слабо развитой дорожной сетью в условиях низких температур (до — 50°С). Запуск арктического поезда в серийное производство намечен на 2024 год после его сертификации.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких
Использование в производстве тяжелых грузовиков узлов и агрегатов сторонних производителей – обычная практика. Своими силами, до последней гайки, машины не делает, наверное, никто