50 газовых автобусов НЕФАЗ для Уфы
Церемония по передаче крупной партии автобусов НЕФАЗ-5299-30-56 большого класса вместимости, работающих на компримированном природном газе, прошла на площади перед Универсальным спортивным комплексом «Уфа-Арена». В мероприятии также приняли участие председатель Государственного комитета РБ по транспорту и дорожному хозяйству Алан Марзаев, генеральный директор ГУП «Башавтотранс» Надир Самиев, первый заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительный директор Юрий Герасимов, директор по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров, заместитель генерального директора ПАО «НЕФАЗ» – директор по развитию Евгений Корепанов и другие руководители. Ключи от автотехники генеральным директорам ПАТП №1 и №3 вручил глава республики Радий Хабиров. Передача автобусов состоялась в рамках контракта, заключённого между «КАМАЗом» и Госкомитетом РБ по транспорту и дорожному хозяйству. Автобусы будут задействованы на маршрутах столицы республики. Поставленная техника предназначена для работы на маршрутах с интенсивным пассажиропотоком и полностью соответствует программе «Доступная среда». Автобусы НЕФАЗ-5299-30-56 оснащены газовым двигателем КАМАЗ, соответствующим экологическому стандарту «Евро-5». Техника оборудована системой ECAS (регулирование уровня пола), аппарелью и площадкой для инвалидной коляски. В соответствии с контрактом в автобусах установлены цифровой тахограф, система ГЛОНАСС и электронная система информирования пассажиров. Общая пассажировместимость – 106 человек.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики