Галерея (12)


С уровня земли можно не только выдвинуть аутригеры, но и разгрузиться
Для управления стрелой длиной более 15 м верхнее сиденье – штука нужная
Обновленный пульт управления стал удобнее и эргономичнее
Лестницы для подъема установлены на обоих бортах тягача
Добавление крепежных болтов усилило крепление основания колонны
Передние и задние аутригеры – базовое оборудование
Главный подъемный цилиндр, как и другие, изготавливается в Корее
Фиксация крюка в транспортное положение – нажатием одной кнопки
Бак вместимостью 350 литров обеспечивает достаточный запас хода
Главная » Статьи » Спецтехника » Тросовый кран-манипулятор DY SS1416

Тросовый кран-манипулятор DY SS1416

Тросовый манипулятор SS 1416 корейской фирмы DY Corporation, став удачным обновлением популярной модели SS 1406, получил большую грузоподъемность и ряд конструктивных улучшений

КМУ марки DY достаточно популярны в России и привлекают потребителей высоким качеством исполнения, надежностью, хорошим функционалом и оптимальным соотношением цена/качество. И это не удивительно, ведь на заводе в южнокорейском городе Иксан производство кранов-манипуляторов налажено по полному циклу. На предприятии изготавливают и собирают металлоконструкции, окрашивают и налаживают их. Гидроцилиндры и шланги высокого давления также делаются в Корее.
Перечень продукции, выпускаемой заводом DY Corporation, довольно широк. Это и автобетононасосы, и автоматизированные автомойки, и «гольф-кары» на электрической тяге. Но основной объем производства составляют типичные КМУ с тросовой лебедкой и телескопической стрелой. Востребованность таких манипуляторов на рынке обусловлена возможностью их работы на больших вылетах и высотах, причем поворотная колонна вращается гидромотором без ограничения. Тем самым, такая техника способна заменить на стройплощадке легкий кран, а не только быть задействованной в погрузочно-разгрузочных работах. Высокомобильным манипуляторам грузоподъемностью до десяти тонн, например, при коттеджной застройке вполне по силам разместить фундаментные блоки, плиты перекрытий, переместить на верхний этаж палету с кирпичами. Применение автомобильного крана в этом случае будет более дорогим и где-то избыточным. Более того, в самой Корее КМУ устанавливают на набережной, и они разгружают небольшие рыбацкие лодки как портовые краны.
С середины 2016 года дистрибуцией манипуляторов марки DY на нашем рынке занимается компания «Техинком». Дистрибьютор предлагает весь спектр моделей КМУ: от легких 3-тонных до 20-тонных тяжеловесов в виде комплектных автомобилей с надстройкой DY, как правило, на шасси КАМАЗ. В данном случае модель DY SS 1416, по желанию заказчика, установлена на седельный тягач КАМАЗ‑65116 колесной формулой 6х4. Эта машина способна самостоятельно загрузить прицеп и доставить его к месту разгрузки. Автомобиль полной массой почти 23 тонны оснащен дизелем Cummins 6ISBe мощностью 300 л. с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач ZF 9S 1310. Расчетная нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 15, 5 тонны.
Тросовый манипулятор DY SS 1416 пришел на смену одной из самых востребованных моделей средней грузоподъемности – ​SS1406. У новинки уменьшился с 16,3 до 15,5 метра максимальный вылет стрелы, но на минимальных 2 м грузоподъемность увеличилась на целую тонну и теперь составляет семь тонн. При этом масса самой КМУ была уменьшена на 260 кг. Для этого инженерам пришлось сконструировать кран заново. Телескопическая стрела по-прежнему состоит из шести секций гексагонального профиля, однако их вложенность возросла, а следовательно, увеличилась и жесткость всей конструкции в целом. Для ее изготовления используется прочная высокоуглеродистая сталь, а материал скользунов – ​высокомолекулярный полимер марки GUR. За телескопирование стрелы отвечают три гидроцилиндра. Они осуществляют ее выдвижение со скоростью 11,9 м/с. Центральный коллектор, пропуская жидкость в гидравлическую систему поворотной платформы, обеспечивает полноповоротность колонны. Сам же гидронасос входит в комплектацию шасси и по параметрам подходит для работы с данной КМУ.

С учетом возросшей грузоподъемности и условий российской эксплуатации в модели SS 1416 было усилено крепление основания поворотной колонны путем увеличения числа крепежных болтов, а также их размерности. Кроме того, применена более мощная лебедка со скоростью намотки троса до 56 метров в минуту тросоукладчиком. Специально для новинки была создана система парковки крюка в транспортном положении, которой не было у предшественницы. Для этого оператору достаточно нажать кнопку на пульте управления – тем самым значительно экономится время свертывания установки и уходят в прошлое дополнительные ручные операции.
Верхнее рабочее место оператора также получило ряд усовершенствований. В первую очередь, само кресло стало более удобным и эргономичным. На пульте управления некоторые рычаги заменили клавишами на приборной панели. Добавили новые указатели – ​крена, температуры и давления масла в гидравлической системе. Для защиты оператора от непогоды теперь можно установить кабину. Она предлагается как опция.
Манипулятор SS 1416 комплектуется передними и задними аутригерами, причем их вынос стал больше, как у больших кранов (передние – ​5,7 м, задние – ​4,4 м). Для их выдвижения используется нижний узел управления, «на уровне земли».
Отрадно отметить, что, несмотря на все улучшения, стоимость обновленной модели осталась на прежнем уровне. То же можно сказать о надежности и долговечности КМУ. Так что DY SS 1416 в своем сегменте способна составить конкуренцию манипуляторам отечественного производства. Тем более что заводская гарантия действует в течение двенадцати месяцев, а своевременному прохождению ТО через определенное количество моточасов поможет развитая сеть центров генерального дистрибьютора.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (12)

С уровня земли можно не только выдвинуть аутригеры, но и разгрузиться
Для управления стрелой длиной более 15 м верхнее сиденье – штука нужная
Обновленный пульт управления стал удобнее и эргономичнее
Лестницы для подъема установлены на обоих бортах тягача
Добавление крепежных болтов усилило крепление основания колонны
Передние и задние аутригеры – базовое оборудование

Комментировать





Поделиться